Главное событие ноября, которое происходило не в спальне Артема Дзюбы. Релиз «Вальгаллы» Главное событие ноября, которое происходило не в спальне Артема Дзюбы. Релиз «Вальгаллы» Assassin’s Creed снова в деле.   10 ноября вышла Assassin’s Creed Valhalla – вторая (после Cyberpunk 2077) самая ожидаемая игра года. Мы наиграли в ACV более 25 часов и спешим с вами поделиться своим мнением о новейшем релизе от французской компании Ubisoft.   Возвращение к первоисточнику   https://twitter.com/assassinscreed/status/1318582766259310593 Самая важная новость – да, «Вальгалла» по своей структуре и геймплею гораздо ближе к классическим «Ассасинам», а не к RPG-проектам, таким как «Истоки» или «Одиссея». У нас снова есть скрытый клинок (без нужды отрубать безымянный палец), а скрытное убийство сзади или сверху теперь сразу ваншотит любого противника (а не так, как в «Одиссее», когда мы убиваем спящего врага, а он не то, что не умирает, а просыпается и начинает вести бой). Таким образом, сама игра не только предлагает нам стелс, но и вознаграждает за него – в настройках можно выставить фичу, чтобы скрытно убивать любого противника с одного удара. Да-да, даже боссов выше уровнем. Вознаграждение за стелс-прохождение является чрезвычайно важным обстоятельством, так как последние игры в линейке «Ассасина» не могли этим похвастать – а ведь серия AC по своей сути изначально заточена под стелс.   Сеттинг https://twitter.com/assassinscreed/status/1326637717040607232 Действие Valhalla происходит во время массированного набега скандинавских викингов на Англию. Больших локаций две – родная Норвегия и неизведанная Англия. В Норвегии труднодоступные горы и ледяная вода, во время купания в которой главный герой саги, воитель Эйвор, получает урон. В Англии – болота, вечная осень и маленькие городишки. Конечно, ACV выглядит не так величественно, как «Одиссея» с ее Древней Элладой, но понравится абсолютно всем геймерам, у которых возникает яростная эрекция при слове «викинги». Миры игры красив, и навевает определенные аллюзии относительно «Ведьмака 3»: Норвегия похожа на Скеллиге, а Англия – на Велен. Но где еще Ubisoft черпать вдохновение, если не у лучшего трипл-эй-тайтла современности?   Боевая система, уровни, гринд https://twitter.com/Valskuiken/status/1326254194584588289 Считается, что боевка «Вальгаллы» проработана глубже, чем в «Одиссее», или, тем более, в «Истоках». На самом деле – не глубже. Мы также используем свои умения атаки и обороны, кроме того, у нас есть специальные перки, которые завоевываются на протяжении всей игры. В чем же отличие от «Одиссеи», где мы все это и так видели? В не восполняемом автоматически здоровье и низком запасе адреналина. Порезав эти два шкалы, разработчики сделали боевую систему сложнее. Что касается уровней, то их, по большому счету, нет ни у Эйвора, ни у противников. Однако у героя существует показатель мощи – исходя из этой цифры понимаешь, что есть локации, где ты чувствуешь себя спокойно, а есть и те, в которые лучше не соваться, пока не повысишь уровень мощности. Если «Одиссея» прямо настаивала на гринде, то в «Вальгалле» такого нет. ACV практически можно пройти вообще без побочек, не отвлекаясь от главного сюжета, но поверьте – этого лучше не делать.
@doctormubarak13
Фото: ubisoft.com

Главное событие ноября, которое происходило не в спальне Артема Дзюбы. Релиз «Вальгаллы»

Assassins Creed снова в деле.

 

10 ноября вышла Assassin’s Creed Valhalla – вторая (после Cyberpunk 2077) самая ожидаемая игра года. Мы наиграли в ACV более 25 часов и спешим с вами поделиться своим мнением о новейшем релизе от французской компании Ubisoft.

 

Возвращение к первоисточнику  

Самая важная новость – да, «Вальгалла» по своей структуре и геймплею гораздо ближе к классическим «Ассасинам», а не к RPG-проектам, таким как «Истоки» или «Одиссея». У нас снова есть скрытый клинок (без нужды отрубать безымянный палец), а скрытное убийство сзади или сверху теперь сразу ваншотит любого противника (а не так, как в «Одиссее», когда мы убиваем спящего врага, а он не то, что не умирает, а просыпается и начинает вести бой).

Таким образом, сама игра не только предлагает нам стелс, но и вознаграждает за него – в настройках можно выставить фичу, чтобы скрытно убивать любого противника с одного удара.

Да-да, даже боссов выше уровнем.

Вознаграждение за стелс-прохождение является чрезвычайно важным обстоятельством, так как последние игры в линейке «Ассасина» не могли этим похвастать – а ведь серия AC по своей сути изначально заточена под стелс.

 

Сеттинг

Действие Valhalla происходит во время массированного набега скандинавских викингов на Англию. Больших локаций две – родная Норвегия и неизведанная Англия. В Норвегии труднодоступные горы и ледяная вода, во время купания в которой главный герой саги, воитель Эйвор, получает урон.

В Англии – болота, вечная осень и маленькие городишки. Конечно, ACV выглядит не так величественно, как «Одиссея» с ее Древней Элладой, но понравится абсолютно всем геймерам, у которых возникает яростная эрекция при слове «викинги».

Миры игры красив, и навевает определенные аллюзии относительно «Ведьмака 3»: Норвегия похожа на Скеллиге, а Англия – на Велен.

Но где еще Ubisoft черпать вдохновение, если не у лучшего трипл-эй-тайтла современности?

 

Боевая система, уровни, гринд

Считается, что боевка «Вальгаллы» проработана глубже, чем в «Одиссее», или, тем более, в «Истоках». На самом деле – не глубже. Мы также используем свои умения атаки и обороны, кроме того, у нас есть специальные перки, которые завоевываются на протяжении всей игры. В чем же отличие от «Одиссеи», где мы все это и так видели? В не восполняемом автоматически здоровье и низком запасе адреналина. Порезав эти два шкалы, разработчики сделали боевую систему сложнее.

Что касается уровней, то их, по большому счету, нет ни у Эйвора, ни у противников. Однако у героя существует показатель мощи – исходя из этой цифры понимаешь, что есть локации, где ты чувствуешь себя спокойно, а есть и те, в которые лучше не соваться, пока не повысишь уровень мощности.

Если «Одиссея» прямо настаивала на гринде, то в «Вальгалле» такого нет. ACV практически можно пройти вообще без побочек, не отвлекаясь от главного сюжета, но поверьте – этого лучше не делать.

Отзывы

    Столицы киберспорта. Мы нашли лучшие города для геймеров, часть 4

    Захватывающий сеттинг и непроработанная боевка. Valhalla – отличное приключение, но не перезагрузка франшизы

    Главное событие ноября, которое происходило не в спальне Артема Дзюбы. Релиз «Вальгаллы»