Не получилось. Топ-10 известных игр, которые не оправдали ожидания фанатов после релиза Не получилось. Топ-10 известных игр, которые не оправдали ожидания фанатов после релиза «Принц Персии», GTA и другие провалы топовых игровых студий.   Разработчикам игр далеко не всегда удается оправдать надежды фанатов. Причин для разочарования у геймеров может быть очень много – например, невыполненные обещания или завышенные ожидания на фоне предыдущих игр компании. Но результат каждый раз один: низкие оценки, провальные продажи и пятно на репутации авторов, к новинкам которых теперь будут относиться более настороженно. Сегодня мы вспомним десять игр, которые должны были стать невероятным прорывом и приносить кому-то удовольствие, а кому-то деньги, но вызвали у геймеров только разочарование и огромное число претензий к разработчикам.   Warcraft III: Reforged Начнём с недавнего перезапуска легендарной игры. Blizzard обещали, что обновленная версия Warcraft III порадует как старых фанатов культовой вселенной, так и современных геймеров, готовых открыть мир Варкрафта. Но улучшенная графика и новые фишки так и остались в геймплейных роликах, а игроки получили откровенную халтуру. После выхода оказалось, что в Reforged отсутствуют система рейтинга, кат-сцены и любимые сообществом кастомки, а заявленные графические обновления не соответствуют уровню 2020 года. Зато есть куча проблем с онлайн-режимами и постоянные обещания вот-вот все исправить. Оскорбленные фанаты объявили Blizzard бойкот и занизили оценки игры на Metacritic – в какой-то момент рейтинг новой Warcraft III упал до 0,5/10, что стало антирекордом в истории платформы.   Fallout 76 Онлайн-игру по вселенной Fallout ждали очень многие. Перспектива исследовать пустоши постапокалипсиса вместе с друзьями прельщала многих, да и просто новой игры серии фанаты явно заждались. Два этих фактора должны были привлечь к Fallout 76 миллионы игроков, но разработчиков из Bethesda подвела реализация. Яркий и даже вычурный, но абсолютно пустой по части контента онлайн-мир разочаровал игроков, которые просто не могли найти причин зайти в игру во второй раз. За многочисленные недостатки сетевого режима Fallout 76 назвали худшей онлайн-игрой за последние годы, а попытки Blizzard заработать на подписках вызывали в коммьюнити как минимум улыбку, как максимум – гнев фанатов.   Anthem Свою игру студия Bioware заявляла почти как «убийцу Destiny 2». Полтора года назад геймеры должны были получить яркий многопользовательский шутер в открытом мире с прекрасной графикой и огромным количеством контента. Увы, из этих обещаний были выполнены далеко не все: разве что картинка в Anthem действительно прекрасна. Но вот насладиться ей в полной мере у игроков не получилось. Лор вселенной прописан плохо, режимы однообразны и скучны. А вскоре после выхода игры стали возникать проблемы с сетевым соединением и консолями PS4: некоторые геймеры уверяли, что после запуска Anthem их приставка переставала работать. Авторы оправдывались проблемами в ходе разработки, но исправить ошибки и улучшить продажи игры не смогли.   Mafia III Мир двух первых «Мафий» многие до сих пор вспоминают с теплом. Поэтому смелая попытка возобновления серии от новой студии Hangar 13 была воспринята с воодушевлением. От игры ждали старой атмосферы, которая была бы приправлена современными фишками и радовала глаз приятным геймплеем. Авторы Mafia III придерживались тех же взглядов, но реализовать задумки не смогли. Игровой процесс оказался линейным: привычный захват вышек, затем главной вышки, переход в другой район. Однобокие миссии быстро надоедали, а больше в Mafia III заняться было нечем. Сюжет, построенный вокруг гонений темнокожих, тоже понравился не всем, хотя не был лишен интересных поворотов. Наконец, прибавим к этому огромное количество багов, что стало поводом для тысяч мемов.   Prince of Persia: The Forgotten Sands Да, не все «Принцы Персии» получались крутыми. Игроки упрекали The Forgotten Sands в том, что игра была выпущена на хайпе к фильму по серии, а потому получилась очень сырой и скучной. Сюжет был высосан из пальца, а геймплей сильно напоминал успешные детали прошлых частей – только мозаика складывалась с трудом. Некоторым игра понравилась, однако большинство игроков считают «Забытые Пески» худшей частью франшизы.   No Man's Sky Проект быстро стал своеобразным эталоном игр, авторы которых обещают геймерам все возможное, но выполнить задуманное банально не в состоянии. Ожидалось, что No Man's Sky позволит исследовать (соло или с друзьями по сети) одну из тысяч уникальных планет, изучить животных или растения и стать кем угодно: постояльцем космобаров, пиратом или ученым. Однако созданные процедурной генерацией планеты оказались похожими друг на друга, к тому же пустыми. Встречи с пришельцами были унылыми, будто вставленные для галочки, а онлайн не работал от слова «совсем»: у ваших друзей на той же планете была совсем другая погода и окружение. Позднее многие проблемы исправили, но игроки в No Man's Sky уже не вернулись.   Duke Nukem Forever Эпатажный герой полюбился геймерам 1990-х, а потому анонс новой части яркой игры с классными отсылками на фильмы, музыку и культурные явления не заставил себя ждать. Однако выход нового Duke Nukem немного затянулся. Анонс состоялся в 1996 году, а сама игра вышла только в 2011. Авторы оправдывались желанием сделать Duke Nukem, который будет соответствовать требованиям современной гейминг-индустрии, и фанаты были готовы ждать. Но на релизе Duke Nukem Forever оказалось, что игра отстала лет на пять, и лишь характер героя и актуальные отсылки хоть немного удержали проект от полного провала. К тому же к 2011 году о разработке успели забыть.   Evolve Примерно в то же время авторы культовой Left 4 Dead анонсировали довольно оригинальным концептом. Сражение четверки игроков с монстром, которым управляет пятый игрок, казалось прорывом, и любопытная модель Evolve многим геймерам и специалистам виделась увлекательной игрой, которая подарит сотни приятных часов. Однако вскоре после выхода Evolve оказалось, что это не так уж интересно. Часть геймеров посчитали главной причиной провала неудачную реализацию, другие указывали на слишком высокие ожидания от однообразного геймплея. К тому же шутер был очень дорогим, а авторы еще и выпустили к Evolve кучу платных дополнений.   Need for Speed: Undercover Пятнадцать лет назад Need for Speed была едва ли не самой яркой серией гоночных симуляторов. Вслед за двумя Underground вышел не менее культовый Most Wanted, а затем не столь удачные, но местами любопытные Carbon и ProStreet. Казалось, что следующая NFS должна исправить ошибки предшественников, но на деле стала еще большим провалом. Игроки увидели в Undercover хорошо знакомые карты из прошлых игр, просто скопированные в новую вселенную. Выглядела эта Need for Speed даже по меркам 2008 года невероятно плохо, а однообразный геймплей заставлял закрывать игру и искать альтернативы. Или перепроходить прошлые части.   GTA IV Наконец, нужно вспомнить о культовой серии. После невероятного успеха San Andreas авторы из Rockstar сделали небольшую паузу, а затем выпустили четвертую часть. Многие ждали чего-то невероятного, но после релиза GTA IV порадовала лишь серостью и кучей багов. Больше всего не повезло пользователям ПК, которые получили игру позже консольщиков, к тому же довольно сырой. Сюжет и геймплей новинками не порадовал, а проблемы с работой самой игры разочаровали игроков. Исправиться разработчикам удалось лишь в следующей части.
@Иван Мику
Фото: inverse.com

Не получилось. Топ-10 известных игр, которые не оправдали ожидания фанатов после релиза

«Принц Персии», GTA и другие провалы топовых игровых студий.

 

Разработчикам игр далеко не всегда удается оправдать надежды фанатов. Причин для разочарования у геймеров может быть очень много – например, невыполненные обещания или завышенные ожидания на фоне предыдущих игр компании. Но результат каждый раз один: низкие оценки, провальные продажи и пятно на репутации авторов, к новинкам которых теперь будут относиться более настороженно.

Сегодня мы вспомним десять игр, которые должны были стать невероятным прорывом и приносить кому-то удовольствие, а кому-то деньги, но вызвали у геймеров только разочарование и огромное число претензий к разработчикам.

 

Warcraft III: Reforged

Начнём с недавнего перезапуска легендарной игры. Blizzard обещали, что обновленная версия Warcraft III порадует как старых фанатов культовой вселенной, так и современных геймеров, готовых открыть мир Варкрафта. Но улучшенная графика и новые фишки так и остались в геймплейных роликах, а игроки получили откровенную халтуру.

После выхода оказалось, что в Reforged отсутствуют система рейтинга, кат-сцены и любимые сообществом кастомки, а заявленные графические обновления не соответствуют уровню 2020 года. Зато есть куча проблем с онлайн-режимами и постоянные обещания вот-вот все исправить. Оскорбленные фанаты объявили Blizzard бойкот и занизили оценки игры на Metacritic – в какой-то момент рейтинг новой Warcraft III упал до 0,5/10, что стало антирекордом в истории платформы.

 

Fallout 76

Онлайн-игру по вселенной Fallout ждали очень многие. Перспектива исследовать пустоши постапокалипсиса вместе с друзьями прельщала многих, да и просто новой игры серии фанаты явно заждались. Два этих фактора должны были привлечь к Fallout 76 миллионы игроков, но разработчиков из Bethesda подвела реализация.

Яркий и даже вычурный, но абсолютно пустой по части контента онлайн-мир разочаровал игроков, которые просто не могли найти причин зайти в игру во второй раз. За многочисленные недостатки сетевого режима Fallout 76 назвали худшей онлайн-игрой за последние годы, а попытки Blizzard заработать на подписках вызывали в коммьюнити как минимум улыбку, как максимум – гнев фанатов.

 

Anthem

Свою игру студия Bioware заявляла почти как «убийцу Destiny 2». Полтора года назад геймеры должны были получить яркий многопользовательский шутер в открытом мире с прекрасной графикой и огромным количеством контента. Увы, из этих обещаний были выполнены далеко не все: разве что картинка в Anthem действительно прекрасна.

Но вот насладиться ей в полной мере у игроков не получилось. Лор вселенной прописан плохо, режимы однообразны и скучны. А вскоре после выхода игры стали возникать проблемы с сетевым соединением и консолями PS4: некоторые геймеры уверяли, что после запуска Anthem их приставка переставала работать. Авторы оправдывались проблемами в ходе разработки, но исправить ошибки и улучшить продажи игры не смогли.

 

Mafia III

Мир двух первых «Мафий» многие до сих пор вспоминают с теплом. Поэтому смелая попытка возобновления серии от новой студии Hangar 13 была воспринята с воодушевлением. От игры ждали старой атмосферы, которая была бы приправлена современными фишками и радовала глаз приятным геймплеем. Авторы Mafia III придерживались тех же взглядов, но реализовать задумки не смогли.

Игровой процесс оказался линейным: привычный захват вышек, затем главной вышки, переход в другой район. Однобокие миссии быстро надоедали, а больше в Mafia III заняться было нечем. Сюжет, построенный вокруг гонений темнокожих, тоже понравился не всем, хотя не был лишен интересных поворотов. Наконец, прибавим к этому огромное количество багов, что стало поводом для тысяч мемов.

 

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Да, не все «Принцы Персии» получались крутыми. Игроки упрекали The Forgotten Sands в том, что игра была выпущена на хайпе к фильму по серии, а потому получилась очень сырой и скучной. Сюжет был высосан из пальца, а геймплей сильно напоминал успешные детали прошлых частей – только мозаика складывалась с трудом. Некоторым игра понравилась, однако большинство игроков считают «Забытые Пески» худшей частью франшизы.

 

No Man's Sky

Проект быстро стал своеобразным эталоном игр, авторы которых обещают геймерам все возможное, но выполнить задуманное банально не в состоянии. Ожидалось, что No Man's Sky позволит исследовать (соло или с друзьями по сети) одну из тысяч уникальных планет, изучить животных или растения и стать кем угодно: постояльцем космобаров, пиратом или ученым.

Однако созданные процедурной генерацией планеты оказались похожими друг на друга, к тому же пустыми. Встречи с пришельцами были унылыми, будто вставленные для галочки, а онлайн не работал от слова «совсем»: у ваших друзей на той же планете была совсем другая погода и окружение. Позднее многие проблемы исправили, но игроки в No Man's Sky уже не вернулись.

 

Duke Nukem Forever

Эпатажный герой полюбился геймерам 1990-х, а потому анонс новой части яркой игры с классными отсылками на фильмы, музыку и культурные явления не заставил себя ждать. Однако выход нового Duke Nukem немного затянулся. Анонс состоялся в 1996 году, а сама игра вышла только в 2011.

Авторы оправдывались желанием сделать Duke Nukem, который будет соответствовать требованиям современной гейминг-индустрии, и фанаты были готовы ждать. Но на релизе Duke Nukem Forever оказалось, что игра отстала лет на пять, и лишь характер героя и актуальные отсылки хоть немного удержали проект от полного провала. К тому же к 2011 году о разработке успели забыть.

 

Evolve

Примерно в то же время авторы культовой Left 4 Dead анонсировали довольно оригинальным концептом. Сражение четверки игроков с монстром, которым управляет пятый игрок, казалось прорывом, и любопытная модель Evolve многим геймерам и специалистам виделась увлекательной игрой, которая подарит сотни приятных часов.

Однако вскоре после выхода Evolve оказалось, что это не так уж интересно. Часть геймеров посчитали главной причиной провала неудачную реализацию, другие указывали на слишком высокие ожидания от однообразного геймплея. К тому же шутер был очень дорогим, а авторы еще и выпустили к Evolve кучу платных дополнений.

 

Need for Speed: Undercover

Пятнадцать лет назад Need for Speed была едва ли не самой яркой серией гоночных симуляторов. Вслед за двумя Underground вышел не менее культовый Most Wanted, а затем не столь удачные, но местами любопытные Carbon и ProStreet. Казалось, что следующая NFS должна исправить ошибки предшественников, но на деле стала еще большим провалом.

Игроки увидели в Undercover хорошо знакомые карты из прошлых игр, просто скопированные в новую вселенную. Выглядела эта Need for Speed даже по меркам 2008 года невероятно плохо, а однообразный геймплей заставлял закрывать игру и искать альтернативы. Или перепроходить прошлые части.

 

GTA IV

Наконец, нужно вспомнить о культовой серии. После невероятного успеха San Andreas авторы из Rockstar сделали небольшую паузу, а затем выпустили четвертую часть. Многие ждали чего-то невероятного, но после релиза GTA IV порадовала лишь серостью и кучей багов. Больше всего не повезло пользователям ПК, которые получили игру позже консольщиков, к тому же довольно сырой. Сюжет и геймплей новинками не порадовал, а проблемы с работой самой игры разочаровали игроков. Исправиться разработчикам удалось лишь в следующей части.

Столицы киберспорта. Мы нашли лучшие города для геймеров, часть 4

Столицы киберспорта. Мы нашли лучшие города для геймеров, часть 3

Захватывающий сеттинг и непроработанная боевка. Valhalla – отличное приключение, но не перезагрузка франшизы