Будущее обновление в Counter-Strike 2 скины на гранаты ремейк карты Inferno моды одежда оптимизация FPS

Разработчики Counter-Strike 2 продолжают впечатлять своим творчеством, как меня, так и всю остальную игровую коммунити. Каждые две недели они выпускают множество нового контента. Приветствую вас, ребята, снова за микрофоном Максим. Сегодня я расскажу вам о самых интересных новостях о последних обновлениях в CS:GO и предстоящем CS2.

Скины для гранат в CS2

Давайте начнем с самого очевидного. Разработчики, наконец, добавили возможность осматривать гранаты при нажатии кнопки. Это работает по аналогии с осмотром ножей. Есть одна основная анимация и одна редкая, где ваш персонаж выполняет разные трюки с осколочной гранатой или зажигательным устройством. Сами анимации, вероятно, не имеют особого значения, но стоит отметить, что перед добавлением полной поддержки скинов для Zeus, с выходом CS2 разработчики добавили только возможность осмотра электрошокера.

smoke cs go

Скорее всего, знаете, что неактивные слоты для экипировки и гранат имеют одинаковый код с слотами для оружия, агентов, перчаток, ножей, наборов музыки и другой косметики. Следовательно, предметы в этих слотах можно будет менять путем перетаскивания из инвентаря. Возникает вопрос, будут ли это новые виды гранат, например, растяжки, которые мы уже находили в файлах, или же это будут скины для гранат, вроде разноцветного дыма? Лично у меня сложилось впечатление, что скины для гранат не имеют особого смысла, поскольку это не полноценное оружие, с которым вы будете бегать весь раунд.

new skin in cs go

Это одноразовая вещь, которую вы берете на несколько секунд и выбрасываете. Однако, если разработчики решили добавить скины для электрошокера Zeus, почему бы не попробовать то же самое для гранат? Стоит также отметить, что 6 лет назад разработчики уже экспериментировали со скинами для гранат и новыми видами гранат. В игровых файлах была найдена граната под названием Sonic Smoke. Однако до сих пор не совсем ясно, как она должна была работать. По мнению коммьюнити, это могли быть особые дымовые гранаты, которые после активации заглушали все звуки вокруг и воспроизводили музыку из тематического набора. Что именно мы увидим в новой игре, можно только гадать. Кроме того, всплыла информация о первой возможности кастомизации агентов — кастомизация стекла для агентов Leet.

Кастомизация стекла у агентов Leet

Почти все агенты из группировки Leet носят очки, и в последнем обновлении появилась загадочная папка «customization», в которой находится материал для стекла очков. В настоящее время все материалы для очков у агентов Leet вшиты непосредственно в модель каждого агента. Однако наличие этой папки может указывать на будущую модульную систему кастомизации. Наиболее очевидное предположение состоит в том, что игроки смогут выбирать цвет стекла из нескольких вариантов. Разработчики уже давно работают над различными вариантами кастомизации персонажей, вплоть до полноценной одежды. Так что это может стать лишь началом, возможно, с цвета очков или материалов, и закончиться впечатляющими трениками и статтреками Adidas.

стекло разбиваетса реалистичнее

Также появились странные нововведения — впервые в Counter-Strike появились глаза. В файлах игры обнаружен материал для глаз с карими зрачками. В настоящее время все глаза в игре являются частью модели головы персонажа и не подвижны. Они представляют собой статичные объекты, имитирующие внешний вид глаз. В играх Valve, начиная со второй части Half-Life появились подвижные глаза, которые являются отдельным элементом для всех живых персонажей.

Появление этого элемента в CS2 может намекать на добавление полноценных сюжетных кат-сцен в будущих операциях или на более детализированных и проработанных агентов. Это хорошая новость для тех, кто не может определиться с предпочитаемым скином для конкретного оружия.

Кроме того, в CS2 будет введена система рандомизации скинов. Это значит, что игроки смогут настроить случайный выбор скина для определенного оружия, если им трудно сделать выбор. Это позволит им наслаждаться разными вариантами скинов и добавит разнообразия в игровой процесс.

Негев к го

Разработчики активно работают над системой предпочитаемых скинов, которая позволит добавлять оружие в категорию «Избранное». Вместо выбора одного скина для каждого слота, игроки смогут выбирать целые группы любимых скинов. В настоящее время эта система находится на стадии разработки, но предполагается, что она будет функционировать похожим образом, как перетасовка скинов в Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, разработчики готовятся поддерживать Fidelity FX Super Resolution 2.0, что позволит более точно выбирать уровень апскейлинга.

Уже сейчас первая версия этой технологии доступна в новой версии Counter-Strike, однако она значительно уступает в качестве и производительности FSR2. FSR2 уже поддерживается в другой популярной игре от Valve, работающей на движке Source 2. И на официальном сайте AMD, Counter-Strike 2 находится в списке ожидания данной технологии. Благодаря этому, все пользователи, включая владельцев видеокарт NVIDIA, смогут наслаждаться преимуществами FSR2 на слабых компьютерах.

Новый тренировочный режим и Danger Zone

Кроме того, были обнаружены намеки на поддержку тренировочного режима и режима Danger Zone для новичков. В будущем новым игрокам будет предложено провести соревновательную игру против ботов с различными обучающими подсказками. Разработчики также продолжают работать над переносом режима Danger Zone на движок Source 2.

новый код для тренировочного режима

В обновлении были добавлены две новые карты — Nuke и офис. Вместе с офисом появились казуальный режим и режим с заложниками. С каждым последующим обновлением ожидается появление большего количества контента, так как разработчики стремятся выпустить обещанное летнее обновление. Также разработчики готовят ремейк карты Inferno с использованием новых PBR текстур и визуальных улучшений. Вместе с этим, они работают над переносом режима Danger Zone на движок Source 2.

new danger zone cs go

Хотя уже были утечки скриншотов полноценного ремейка карты Inferno, необходимо отметить, что это не финальная версия, и разработчики могут внести некоторые изменения перед релизом.

утечка нового Inferno

К сожалению, разработчики удалили утечки и изменили логику генерации скриншотов, поэтому это был единственный раз, когда мы видели будущую карту в таком качестве. Также упоминалось о том, что разработчики случайно или намеренно оставили ранний прототип ремейка карты Mirage в файлах игры.

Inferno утечка

карта инферно скоро

Благодаря использованию ассетов из Half-Life: Alyx, мой хороший друг Джон Фриман смог создать почти исходную версию того, как это должно было выглядеть. Даже при просмотре моей серой версии с девелоперскими текстурами было понятно, что разработчики стремятся передать восточноевропейскую атмосферу, но после загрузки всех необходимых ассетов становится ясно, что они хотели воссоздать атмосферу игр серии Half-Life.

Стоит отметить, что этот участок карты был скомпилирован только в 2021 году и, вероятно, является всего лишь небольшим визуальным экспериментом. Таким образом, не факт, что будущий ремейк Миража будет выглядеть точно также. Особенно учитывая, что разработчики Counter-Strike 2 стремятся сделать все локации более светлыми, а этот участок довольно темный.

С каждым последним обновлением в CS:GO моды все труднее и труднее создавать

К сожалению, за все время существования CS:GO становится все сложнее и сложнее разрабатывать модификации из-за ограничений, которые разработчики специально вводят, чтобы противостоять недобросовестным игрокам, использующим их для получения преимущества и создания читов. Однако, основываясь на новых находках в этом обновлении, можно предположить, что эта ситуация может измениться. В течение нескольких лет в различных играх от Valve на движке Source 2 время от времени появлялись упоминания чего-то под названием Pulse.

новая система Pusl

Некоторые считали, что это новая игра, другие думали, что это система искусственного интеллекта для ботов. Но на самом деле оказалось, что это нечто более значительное. Pulse является аналогом Blueprint-ов из Unreal Engine. Иными словами, это отдельный инструмент для визуального, нодового программирования, который основан на языках TypeScript и JavaScript восьмой версии.

Кто-то из разработчиков Counter-Strike почему-то решил назвать это VScript 2, хотя по сути, от VScript-a из CS:GO осталось одно название. На данный момент разработчики уже используют эту систему для внутриигровой логики и все скрипты имеют расширение .vts, .vjs и .vpulse, но что самое важно, они постепенно начали воссоздавать на основе этого инструмента самые базовые игровые режимы вроде вингман. И на новом нюке уже фигурируют файлы формата .vpulse.

Визуально это будет выглядеть практически идентично другому официальному инструменту Valve под названием Animgraph, так как Pulse используют схожие графические библиотеки для отрисовки нодовых элементов. По сути, если разработчики сделают все правильно, нас ожидает настоящий расцвет моддинга для Counter-Strike, так как кастомные игровые режимы в Dota 2 привлекают к себе миллионы пользователей, которые вообще не трогают прикасаются к официальному матчмейкингу.

 

Отзывы