Как создать свой фон для CS2? Создал свой фон для CS2
Я думаю, каждый из нас гонится за индивидуальностью. И все мы так или иначе хотим выделяться среди остальных, и в CS:GO мы пытались сделать это путём своего персонального заднего фона. И не важно, будь ты стример или обычный игрок, сама возможность сделать свой background в игре доставляла своего рода удовольствие. И так как нас настигла новая эра CS2, в данном посте я расскажу вам, как создать свой фон именно для неё. Причём, сделать это может абсолютно каждый, даже тот, кто не шарит в map making.
Ну что же, несмотря на то, что на момент данного поста CS-2 находится в закрытом бета-тесте, актуальность его будет и после релиза игры, так как все нужные файлы и инструкции я буду обновлять в описании под данным постом. Разумеется, разработкой и способами я занимался ещё до официальных инструментов, благо скрипты панорамы и меню игры содержали кучу полезной информации.
Ну и, как вы могли убедиться, либо сами, либо при просмотре какого-нибудь блогера в новенькой CS2, в отличие от CS:GO, теперь на фон ставится не просто видеозапись, а специальная карта с припиской «vanity». Это дает нам кучу возможностей для кастомизации заднего фона. Например, осмотр персонажа — я могу переместить на любой участок карты или вообще создать отдельную комнату для любого вида осмотра.
Плюс, для пущей красоты можно ещё и накидать анимированных моделей.Но, к сожалению, терпение у меня не так-то много, и я компилировал карту на low настройках и не сильно парился, чтобы перерисовать текстуры под нынешний движок, чтобы показать вам всю прелесть графики.
Но всё равно скачать данный пример. Давайте все же переходить к сути. Я сделал два варианта для создания своего фона в CS-2. Первый вариант для тех, кто не разбирается особо, как создавать карты, а второй — для знающих или тех, кто хочет заморочиться.
И начнём. Разумеется, с первого варианта. Дело в том, что я создал vanity карту, в которой место окружения у вас будут статичные задники с изображениями в стиле старой доброй школы, аля CS:GO. И все, что вам, по сути, нужно будет делать, это просто заменять файлы с изображениями на свои.
В архиве будет сама карта и исходники трех материалов и изображение, чтобы вы могли в инструментах CS2 их заменить и скомпилировать. Сама же карта заменяет задник от второго Dust. Ну, а менять Вы можете три фона: осмотр музыкальных наборов, осмотр оружия и, разумеется, главного меню. Оно смотрит персонажей, граффити и открытия кейсов, будет появляться старая добрая моделька из CS:GO. Более подробно, как всем этим пользоваться, будет описано в инструкции с архивом.
Второй же вариант, как вы поняли, для более знающих, ну и тех, кто имеет возможность компилировать карты, так как у них есть поддержка ray tracing, и все, что им нужно — это просто скачать архив с картой, в которой уже все настроено. И разумеется, открыть её в редакторе и строить своё окружение, либо же использовать её как prefab для созданной карты.
Отзывы