@

Арбитр Матюнин признал, что ошибся, не засчитав гол «Зенита» в ворота «Ахмата»

Алексей Матюнин

Арбитр Российской премьер-лиги Алексей Матюнин признал результативную ошибку в матче 6-го тура РПЛ «Зенит» — «Ахмат» (0:0), в котором он не засчитал гол Эмилиано Ригони. При этом рефери отметил, что в эпизоде с другим отмененным взятием ворот хозяев поступил согласно правилам.

«Момент я видел четко в разрез. Уциев сыграл коленом в пятку Ерохину. Это прекрасно видно на одном из повторов, — цитирует Матюнина «Спорт-Экспресс».
— Что касается отмены гола. Конечно, он был забит после свистка, и его следовало отменить. Если вы посмотрите стоп-кадр, то увидите, что в момент нарушения Азмун находится гораздо дальше, чем защитники. Если бы не было сигнала, то защитники не притормозили бы и неизвестно как развивались бы события дальше. Если я использовал бы принцип преимущества, а Азмун не забил бы гол, то по правилам я уже не смог бы удалить Уциева, а должен был показать ему только желтую карточку».
Про гол Ригони арбитр рассказал, что допустил ошибку, так как на повторах видно, что аргентинец находился в правильном положении, а не в офсайде.