@Владимир

Панюков раскритиковал судью Карасева за засчитанный гол Дзюбы

Форвард «Урала» Андрей Панюков считает, что форвард «Зенита» Артем Дзюба в матче восьмого тура чемпионата России (1:1) забил гол из «вне игры». Дзюба поразил цель в дебюте матча. Сначала главный судья Сергей Карасев отметил взятие ворота, сославшись на «вне игры», но потом отвечающий за VAR Алексей Матюнин указал, что офсайда не было.

В интервью Metaratings Панюков сказал, что в момент разбора судьями, был ли забит мяч правильно, он стоял на поле с Эриком Бикфалви. Они даже невооруженным глазом увидели, что Дзюба забил из «вне игры». Футболисты «Урала» не поняли зависшую паузу и удивились, когда Карасев отменил свое изначальное решение и засчитал гол Дзюбы.

По мнению Панюкова, главному судье следовало самому посмотреть видеоповтор, а не полагаться на Матюнина.