Московский «Спартак» выступил с официальным заявлением по поводу законопроекта, разрешающего продажу пива на стадионах России во время футбольных матчей.

 

«Мы полагаем, что продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, возможна за три часа до начала матча, во время его проведения, а также в течение трех часов после его окончания. Дополнительные средства, полученные клубами в результате указанных изменений законодательства, можно будет направить на развитие детско-юношеского футбола, поддержку ветеранов спорта, а также развитие клубной инфраструктуры», — говорится в заявлении генерального директора красно-белых Томаса Цорна, отправленного в Госдуму.

 

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует в стране с 1 января 2005 года, а исключением стал только период чемпионата мира по футболу — 2018, прошедшего в России прошлым летом.

 

Именно тот опыт является одним из аргументов инициативной группы, которая разработала законопроект о разрешении продажи пива на аренах во время футбольных матчей. Положительный отзыв на законопроект уже дало правительство России, и теперь ожидается, что он может быть принят еще до Нового года. В качестве противников данного проекта выступают Минздрав и полиция.