Совокупная прибыль команд, выступающих в элитном дивизионе российского футбола, за минувший год возросла на пять процентов и составила 59,5 миллиарда рублей. Об этом отмечается в пресс-релизе экспертов PwC.

При этом выручка с реализации билетов достигла отметки 3,2 миллиарда рублей. Кроме того, восемь футбольных клубов прислали данные о реализации билетов на VIP-ложи. Этот показатель составил почти 924 миллиона рублей.

Что касается заполняемости трибун на матчах РПЛ, то в сезоне-2018/2019 средняя посещаемость составила 16,8 тысячи болельщиков. Это на 20 процентов больше, чем в прошлом сезоне.

Дружины Российской Премьер-лиги с охотой внедряют CRM-системы, которые аккумулируют информацию о любителях футбола. В текущем сезоне-2019/2020 у восьми представителей РПЛ есть такие ноу-хау. Год назад таких клубов было только шесть.