«Автомобилист» на дне. Мартемьянову пора в отставку? «Автомобилист» на дне. Мартемьянову пора в отставку? На «Автомобилист» нельзя смотреть без слез на глазах. Клуб очень здорово начал сезон, но затем выдал серию из семи поражений кряду. У подопечных Мартемьянова огромные проблемы в защите. Нужно что-то кардинально менять. Возможно, прибегнуть к отставке тренера. Но подходящих кандидатур, соразмерных с амбициями клуба, на данный момент нет. В отличие от СКА, у которого проблемы связаны, прежде всего, с игрой в неравных составах и кризисом внутри команды, у «Автомобилиста» минусы выросли из плюсов прошлого года. Рано или поздно это должно было случиться. Мартемьянов делал огромную ставку на лидеров «Автомобилист» – не совсем сбалансированная команда. Главный тренер пытается тасовать звенья, чтобы как-то наладить игру. Но у крутых легионеров, которые бомбили в прошлом сезоне, сейчас образовался спад. Россиян, которые могут взять на себя игру, практически нет. Отметим разве что Анатолия Голышева. [caption id="attachment_51607" align="alignnone" width="1024"] Фото: hc-avto.ru[/caption] Найджел Доус — стопроцентный лидер. Из десяти матчей (на момент написания материала), в которых «Автомобилист» победил, канадец не набирал очки только в двух. Якуб Коварж творит чудеса, но даже его сэйвов и очень крепких показателей (коэффициент надежности – 2,33, отраженные броски – 92,57%) не хватает для успеха.  Для сравнения, в прошлом году чех пропускал 1,84 шайбы за матч и отражал 93,71% от всех бросков. По воротам «Автомобилиста» стали наносить больше бросков. Защита не дорабатывает. Плотность у бортов привела к пустоте слота Звучит банально. Но то, как играют в обороне екатеринбуржцы, вызывает недоумение. Мало того, что они дают пространство для действий нападающим соперника. Так еще и раз за разом ошибаются около своей «краски». Оба защитника идут на одного нападающего за собственными воротами. Форвард умудряется не просто выиграть силовую борьбу у двоих, но и отдать на свободный лед в район слота. У уральцев беда со взаимопониманием. И, как следствие, с подстраховкой. В играх против «Авангарда», «Металлурга» и «Ак Барса» были пропущены однотипные шайбы. Всем потенциальным конкурентам по Востоку – уступили. Защитники теряются при выходе из-под прессинга. Самая большая переплата — Павел Дацюк Дацюк — один из самых высокооплачиваемых хоккеистов в лиге. Идет в первой десятке с зарплатой в 100 миллионов рублей. В 10 играх у Павла всего одно набранное очко. Его ставят и в первое звено, и в четвертое. Результатов не приносит ни то, ни другое. От креативного края в лице Никиты Гусева тринадцатый номер зависел не меньше, чем «Гусь», которому сейчас совсем не сладко в «Нью-Джерси». Руководство совершило самый красивый переход этого лета – вернуло в Екатеринбург человека, который начинал свой путь в этом городе. На такие деньги Дацюка не подписал бы ни один другой клуб – будь он из НХЛ или нашей лиги. Павел Дацюк (в центре). Фото: Сергей Бобылев/ТАСС «Автомобилист» должен выйти в плей-офф. Но попадание в игры на выбывание для этой команды – ничто. Здесь хотят большего. За счет чего будут прибавлять — пока непонятно. Самир АРАР
@Игорь Яслик
Донат Сорокин/ТАСС

«Автомобилист» на дне. Мартемьянову пора в отставку?

На «Автомобилист» нельзя смотреть без слез на глазах. Клуб очень здорово начал сезон, но затем выдал серию из семи поражений кряду.

У подопечных Мартемьянова огромные проблемы в защите. Нужно что-то кардинально менять. Возможно, прибегнуть к отставке тренера. Но подходящих кандидатур, соразмерных с амбициями клуба, на данный момент нет.

В отличие от СКА, у которого проблемы связаны, прежде всего, с игрой в неравных составах и кризисом внутри команды, у «Автомобилиста» минусы выросли из плюсов прошлого года. Рано или поздно это должно было случиться.

Мартемьянов делал огромную ставку на лидеров

«Автомобилист» – не совсем сбалансированная команда. Главный тренер пытается тасовать звенья, чтобы как-то наладить игру. Но у крутых легионеров, которые бомбили в прошлом сезоне, сейчас образовался спад. Россиян, которые могут взять на себя игру, практически нет. Отметим разве что Анатолия Голышева.

[caption id="attachment_51607" align="alignnone" width="1024"]Найджел Доус Фото: hc-avto.ru[/caption]

Найджел Доус — стопроцентный лидер. Из десяти матчей (на момент написания материала), в которых «Автомобилист» победил, канадец не набирал очки только в двух.

Якуб Коварж творит чудеса, но даже его сэйвов и очень крепких показателей (коэффициент надежности – 2,33, отраженные броски – 92,57%) не хватает для успеха.  Для сравнения, в прошлом году чех пропускал 1,84 шайбы за матч и отражал 93,71% от всех бросков. По воротам «Автомобилиста» стали наносить больше бросков. Защита не дорабатывает.

Плотность у бортов привела к пустоте слота

Звучит банально. Но то, как играют в обороне екатеринбуржцы, вызывает недоумение. Мало того, что они дают пространство для действий нападающим соперника. Так еще и раз за разом ошибаются около своей «краски». Оба защитника идут на одного нападающего за собственными воротами. Форвард умудряется не просто выиграть силовую борьбу у двоих, но и отдать на свободный лед в район слота.

У уральцев беда со взаимопониманием. И, как следствие, с подстраховкой.

В играх против «Авангарда», «Металлурга» и «Ак Барса» были пропущены однотипные шайбы. Всем потенциальным конкурентам по Востоку – уступили. Защитники теряются при выходе из-под прессинга.

Самая большая переплата — Павел Дацюк

Дацюк — один из самых высокооплачиваемых хоккеистов в лиге. Идет в первой десятке с зарплатой в 100 миллионов рублей. В 10 играх у Павла всего одно набранное очко. Его ставят и в первое звено, и в четвертое. Результатов не приносит ни то, ни другое.

От креативного края в лице Никиты Гусева тринадцатый номер зависел не меньше, чем «Гусь», которому сейчас совсем не сладко в «Нью-Джерси».

Руководство совершило самый красивый переход этого лета – вернуло в Екатеринбург человека, который начинал свой путь в этом городе. На такие деньги Дацюка не подписал бы ни один другой клуб – будь он из НХЛ или нашей лиги.

Павел Дацюк (в центре). Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

«Автомобилист» должен выйти в плей-офф. Но попадание в игры на выбывание для этой команды – ничто. Здесь хотят большего. За счет чего будут прибавлять — пока непонятно.

Самир АРАР