Российская IT-компания «Яндекс», договорившаяся о покупке прав на трансляции матчей Национальной хоккейной лиги, заплатит за продукт 6 миллионов долларов за три сезона, сообщают «Ведомости».

В России матчи сильнейшей хоккейной лиги мира не транслировались с 2010 по 2016 годы, пока трехлетний контракт на показ НХЛ не заключил «Меда альянс», куда входят российские версии телеканалов системы Eurosport.
На Eurosport во время регулярного чемпионата на протяжении трех сезонов транслировались десять матчей в неделю, а также канал имел право показывать плей-офф в полном объеме.
Ранее эксклюзивные права на показ матчей Английской премьер-лиги приобрел сервис Okko sport, принадлежащий к холдингу другого IT-гиганта Rmbler Media.