Исполнительный вице-президент Национальной хоккейной лиги по международной и медиа-стратегии Дэвид Пропер поделился мнением о заключении контракта с «Яндексом» по трансляции всех матчей лиги, начиная с сезона-2019/20. Пропер подчеркнул, что российская сторона готова работать с НХЛ так, как им того бы хотелось.

«Мы хотим показать другую сторону российских игроков русской фанатской аудитории. В «Яндексе» готовы работать с нами так, как мы хотели продвигать НХЛ и сам хоккей в России, в том числе с оригинальным контентом о российских звездах НХЛ», — цитирует Пропера Washington Post.

До «Яндекса» правами на показ матчей Национальной хоккейной лиги в России владела телекомпания «Евроспорт». На протяжении трех сезонов (2016/17, 2017/18 и 2018/19) канал показывал 10 игр регулярного сезона в неделю и плей-офф в полном объеме. Сумма сделки не разглашалась.