Абай «Hobbit» Хасенов о CS 2, Ancient и Киберспорте: Интервью Cloud9

Игровой Опыт

В ходе интервью, Hobbit рассказал о некоторых моментах, которые возникли во время игры на карте Ancient. Он также поделился своим мнением о том, нужно ли внести корректировки в эту карту в CS 2. Он не задумывался над корректировками, фокусируясь на микромоментах, таких как пики и движение моделей. Возникает вопрос: действительно ли CS 2 работает по принципу «пикаешь, убиваешь, побеждаешь»?

Сейчас CS 2 работает по принципу "пикаешь, убиваешь, побеждаешь"

Звук в CS 2

Еще одной темой, поднятой Hobbit’ом, были звуки в игре. Он отметил проблемы с звуками прыжков и другими аспектами. Он уверен, что Valve исправит эти недоработки, но при этом подчеркнул, что сама игра ему нравится и представляет собой нечто новое и свежее. Однако он также выразил мнение, что игра еще не готова на 100% для соревнований.

Роль Капитана

Как капитан команды, Hobbit внес свое видение, но при этом сохраняет систему, которая уже была налажена в команде. Важно отметить, что он утверждает, что в данный момент CS 2 действительно работает по принципу «пикаешь, убиваешь, побеждаешь», и что успех зависит от чувства игры и умения стрелять.

Почему не Vertigo?

Одним из вопросов, который интересует многих, является почему команда Cloud9 не выбирает карту Vertigo. Hobbit признал, что не знает точной причины, но предположил, что это может быть связано с проблемами звука или другими техническими недоработками на этой карте. Он также уточнил, что даже в CS:GO не так много команд играли на Vertigo, и это может быть связано с тем, что для подготовки этой карты требуется больше времени.

Борьба в Нижней Сетке

Cloud9 продолжает свой путь в нижней сетке группы B. Для того чтобы попасть в плей-офф, команде необходимо одержать еще две победы. Следующий матч будет с Complexity Gaming, и это будет важное испытание для команды Cloud9.

Отзывы