Блокировка рекламы в Steam играх
Студия Rin подтверждает свою позицию лидера игровой индустрии, признавая неэффективность традиционного маркетинга. Сегодняшние геймеры предпочитают блокировать рекламу, отдавая предпочтение подлинному общению и отдавая предпочтение таким платформам, как Steam, за их надежные функции и значительный рост. Сила массовых рекомендаций очевидна, они демонстрируют эффективность взаимодействия разработчиков со своей аудиторией через социальные сети и регулярные обновления.
Содержание
Блокировка рекламы в играх
На фоне прошлой новости, студия Rin вновь показала себя настоящим гигантом игровой индустрии. Их издательский директор заявил, что маркетинг больше не работает. У геймеров есть масса возможностей для блокировки любой рекламы. Вдобавок, она раздражает на подсознательном уровне. В конце концов, многие выросли на мультиках и фильмах, которые по ТВ постоянно прерывались.
Реклама самая лучшая прибыль для компаний
Сейчас самым главным каналом распространения является интернет. Игроки хотят честного общения, а не манипуляций и навязывания продуктов. А ещё пользователям важен сам магазин, где они будут приобретать товар. Например, многие предпочитают Steam из-за многолетнего развития сервиса. В нём полно игр, можно загружать свой контент, делиться им, выставлять достижения и ещё кучу возможностей.
От себя добавим, что сегодня большую роль играет сарафанное радио. Когда Ларин показала ту самую сцену с медведем в Baldur’s Gate 3, то о ней услышал весь интернет. Hell Divers 2 также демонстрирует отличные показатели из-за регулярных обновлений и общения разработчиков со своей аудиторией, и этому стоит поучиться многим компаниям.
Отзывы