Крупнейшее обновление, которое ожидает много игроков в Diablo IV: Loot Reborn — 14 мая 2024 года
Diablo IV запускает четвёртый сезон «Возрождённая добыча», который станет самым крупным обновлением с момента выпуска игры. Особое внимание разработчики уделили предметам, упростив систему их характеристик для экономии времени игроков. Также введены изменения в «кодекс силы» и систему «Адского натиска», увеличив уровень угрозы и силу врагов. Внизу вы узнаете подробнее об нововведении.
Запуск четвертого сезона Diablo IV: «Возрождённая добыча»
14 мая в Diablo IV стартует долгожданный четвертый сезон под названием «Reborn Loot». Это предстоящее обновление вызывает значительный ажиотаж в игровом сообществе, поскольку Blizzard рекламирует его как самое существенное обновление с момента первого выпуска игры. Очевидно, что разработчики вложили много времени и труда в доработку и настройку различных игровых систем, обратив внимание на детали.
Одна из основных целей обновления — упростить процесс сравнения предметов, позволяя игрокам тратить меньше времени на изучение статистики своих обширных коллекций предметов. Для этого разработчики внесли существенные изменения в атрибуты предметов. Общее количество атрибутов легендарных предметов будет уменьшено до трех, а у редких предметов будет только два атрибута. Такое сокращение количества атрибутов призвано упростить процесс принятия решений для игроков и облегчить им оценку ценности и мощности своего снаряжения.
Однако в этом обновлении рассматривается не только количество атрибутов. Эффективность каждого атрибута будет повышена, что сделает игровой процесс более интересным в прохождении. Кроме того, зависимость эффективности атрибутов от конкретных условий будет сведена к минимуму, что сделает общую систему предметов более интуитивно понятной и доступной для игроков.
Еще одно заметное изменение: редкость выпадения добычи теперь будет напрямую привязана к уровню внутриигрового мира. Это означает, что у игроков будет больше шансов получить редкие и мощные предметы, сталкиваясь с более сложными врагами и исследуя области более высокого уровня.
Изменения в «кодексе силы» и системе «Адского натиска»
Разработчики также внесли существенные улучшения в «Кодекс силы», систему, которая улавливает и записывает сущность легендарных предметов. Благодаря обновлению все уникальные аспекты и характеристики легендарных предметов будут тщательно сохранены в Кодексе. Эти аспекты будут представлены в ясной и организованной форме, отражающей их значимость и ценность.
«Яма мастеров» и новые возможности для кооперативной игры
Дебютирует новая функция под названием «Закалка», которая революционизирует механику системы «Адский натиск». В дальнейшем игроки станут свидетелями интригующего изменения: они будут побеждать демонов, постепенно повышая уровень угрозы, что напрямую влияет на мощь будущих противников. Достигнув четвертого уровня игрового мира, откроется захватывающее царство, известное как «Яма Мастеров», где игроки должны быстро уничтожать обычных монстров, чтобы вступить в эпическую битву с грозным боссом. Это увлекательное подземелье может похвастаться 200 лучшими уровнями, и его можно пройти совместно, создавая атмосферу товарищества и общего триумфа.
Более того, Diablo IV представит увлекательную цепочку квестов, известную как «Стальные волки», предлагающую игрокам захватывающую сюжетную линию. Кроме того, игроки получат доступ к захватывающей финальной встрече с грозным мучителем Андариэль, подарившей незабываемые и решающие впечатления.
Отзывы