Началось сокращение работников в игровой индустрии

Игровая индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся и прибыльных отраслей развлечений. С каждым годом она становится все более значимой и привлекательной для миллионов игроков по всему миру. Почему под сокращение попало много разработчиков? Вы узнаете ниже нашей статье подробно.

Технологии

Сокращение работников

Ава

В начале января возникла тревожная ситуация в игровой индустрии — массовые увольнения разработчиков затронули более трех тысяч сотрудников. Среди пострадавших оказалась и команда, работающая над популярной игрой «Dead By Daylight», которая приняла меры по сокращению примерно 45 человек. Воздействие на команду «Dead By Daylight» нельзя назвать незначительным, оно представляет всего лишь небольшую долю в сравнении с масштабами кризиса, охватившего различные игровые компании. Размер этих массовых увольнений свидетельствует о трудных временах для индустрии, когда экономические неопределенности, стратегические изменения или другие факторы приводят к сложным решениям по сокращению персонала.

Unity

Дизайнеры

Ситуация с массовыми увольнениями в индустрии разработки игр продолжает накаляться. Компания Unity, ведущий разработчик игровых движков, продолжает сокращать свой штат, и до марта более 1800 сотрудников покинут ее. Эта волна сокращений затрагивает не только Unity, но и мобильный рынок в целом, где издатели готовятся уволить от 30 до 400 разработчиков. Далее в списке оказывается и платформа для общения Discord, которая также сталкивается с трудностями и готовится потерять 170 сотрудников.

Square Enix

Заставка игр

Компания Square Enix принимает решительные меры для решения проблем с качеством своих проектов. В рамках этой инициативы меры сокращения персонала будут применены ко всем аспектам, которые не смогли оправдать ожидания. Этот стратегический ход может повлечь за собой изменения в структуре и направлении различных проектов, включая возможные последствия для серии игр «Life is Strange».

Несмотря на то, что первая часть «Life is Strange» стала настоящим хитом, последующие выпуски серии не смогли повторить такой же успех. Разработчики признали наличие проблем, особенно в попытке объединить первую и вторую часть в единую вселенную. Эти трудности могут послужить причиной возможного изменения в будущем направлении и структуре серии.

Square Enix принимает ответственность за неудачи в разработке, осознавая, что занималась этим слишком долго, упуская важные тренды в индустрии, такие как популярность NFC-токенов. Теперь компания сталкивается с вызовами в установлении деловых отношений и восстановлении репутации после этих проблем.

Отзывы