Самые выгодные ставки по линии Мостбет
Букмекерская контора mostbet предоставляет своим клиентам сбалансированную, достаточно широкую линию с большим разнообразием вариантов для заключения пари. Расскажем о самых выгодных ставках для игрока, которые дадут ему возможность на «равных» играть с букмекером.
Содержание
Почему у букмекера трудно выиграть
Многие новички наивно считают, что выиграть в букмекерской конторе проще простого. Однако, уже после первых заключенных пари «розовую пелену» с их глаз мигом сносит. Оказывается, что даже на средней дистанции быть в финансовом плюсе, делая ставки в букмекерской конторе, очень сложно. Почему так происходит?
«Секрет» кроется в марже, которую закладывает букмекер в коэффициентах своей линии. При помощи маржи букмекер недоплачивает часть выигрыша беттору, оставляя его себе. И с этим ничего нельзя поделать. Маржа официально узаконена в Правилах букмекерской конторы, с которыми в обязательном порядке соглашается новый игрок в ходе регистрации. В противном случае (если игрок не согласен с правилами букмекера), в регистрации ему будет отказано, соответственно, делать ставки игрок не сможет.
Маржа – это тот остов, на котором стоит весь рынок беттинга. Не было бы маржи, не было бы букмекерских контор. Наивно полагать, что букмекерские конторы были созданы для того, чтобы в них обогащались клиенты. Как раз наоборот. Чем выше маржа, тем выше доходы букмекера, но тем менее привлекателен букмекер. Поэтому, на фоне высокой конкуренции букмекер вынужден искать оптимальный баланс для своей маржи. С одной стороны, она должна быть достаточно низкой, чтобы не отпугнуть потенциальных игроков, с другой стороны – достаточно высокой, чтобы работа букмекерской конторы была рентабельной.
Что такое маржа
Маржа – это искусственное снижение десятичных коэффициентов букмекером. В отечественных БК, как правило, в букмекерской линии отображаются десятичные коэффициенты, которые обратно пропорциональны вероятностным исходам событий. Как это понять?
Любое пари заключается исходя из вероятности исхода события. Чем выше вероятность исхода – тем меньше выигрыш (ниже коэффициент), чем ниже вероятность исхода, тем выше потенциальный выигрыш (выше коэффициент).
Допустим, в мужском финале Уимблдона встречаются Новак Джокович и Янник Синнер. Серб является очень опытным и стабильным игроком, выиграл более двадцати мейджоров. Молодой итальянец только начинает свою карьеру, не имеет большого опыта, ничего еще не выиграл. В такой ситуации вероятность победы Джоковича букмекер оценит процентов в 80, соответственно на победу Синнера останется 20%. В десятичных коэффициентах это соотношение должно отобразиться следующим образом: 1/0,8 = 1,25 – коэффициент на победу серба; 1/0,2 = 5,00 – коэффициент на победу итальянца.
Это значит, что игрок, поставивший на Джоковича 10 долларов, в случае победа Ноле получит 12,5 долларов, т.е., 2,5 доллара чистой прибыли. Игрок, поставивший 10 долларов на сенсацию, в случае победы Синнера, получит 50 долларов, т.е., 40 долларов чистой прибыли. Конечно же, большинство бетторов будут ставить на Джоковича, и, скорее всего, выиграют. При этом, если букмекер «угадал» с коэффициентами, выигрыш победителям будет выплачен из тех денег, которые проиграли поклонники Синнера. В такой ситуации букмекеру ничего не «перепадет».
Поэтому, букмекер искусственно занижает коэффициенты в своей линии. Например, на победу Джоковича будет стоять коэффициент 1,15 (вместо 1,25), а на победу Синнера – 4,50 (вместо 5,00). Таким образом, букмекер будет недоплачивать часть «законного» выигрыша своим клиентам, оставляя его себе. В этом и кроется суть маржи, благодаря которой, букмекер имеет финансовое преимущество перед своими клиентами.
На что ставить?
Исходя из сказанного, понятно, что самые выгодные ставки для игрока – это ставки с наименьшей маржой. Чем ниже маржа, тем меньше денег будет «воровать» букмекер у клиента, если тот выиграет пари. Наивыгоднейший вариант – это пари с нулевой маржой. В условиях высокой конкуренции букмекеры стали все чаще включать в свою линию матчи, на которые дают нулевую маржу, чтобы привлечь клиентов.
Отзывы