«Вагоны» в ставках: как собрать выигрышный экспресс «Вагоны» в ставках: как собрать выигрышный экспресс «Вагоны» – так профессиональные бетторы называют отдельные события экспресса. В этом материале #PPS расскажет, как выбирать котировки, которые снизят риск, но позволят сохранить общий высокий коэффициент экспресса. Что такое экспресс и как играть на таких ставках, мы уже говорили ранее в отдельном материале. Теперь же мы попробуем разобрать его составные части. Во-первых, объяснение термина «вагоны» достаточно простое – это части экспресса или «паровоза», как в транспортной системе, так и в беттинге. Подбор вагонов может быть разным: их собирают как в линии, так и в лайве, а некоторые игроки смешивают два типа ставок (если это позволяет букмекер). Существуют различные стратегии по сбору экспресса, часть из которых мы разберем ниже. Большинство профессиональных игроков отказываются от лайв-ставок в «паровозе». Дело в том, что кэф на событие постоянно меняется с ходом матча – пока вы будете собирать вагоны, положение дел в других играх может резко измениться. По этой же причине не получится собрать много событий в одну ставку. Основное правило экспресса состоит в определении оптимального количества «вагонов». Если вы объединяете всего два события, то стоит задуматься – может, лучше сделать две ординарные ставки и, таким образом, снизить риски? Напоминаем, для победы должно сыграть каждое событие экспресса – чем их больше, тем выше вероятность ошибки или банального невезения. Некоторые игроки собирают в экспресс несколько «вагонов» с низким коэффициентом – это могут быть ставки на фаворита, а также фору или тотал с минимальными значениями. Большое количество ставок (5-7) позволяет увеличить общий коэффициент до 4-5, несмотря на то, что по отдельности эти котировки не принесли бы большой прибыли. В экспрессах хорошо работают «вагоны» с возвратом. Если вам вернут ставку (например, команда с форой -1 победила 1:0), остальные события экспресса все еще могут сыграть – БК лишь вычтет кэф этого события, будто изначально «паровоз» собирался без него. Иногда в длинные экспрессы добавляется одно событие с высоким коэффициентом и целый ряд – с небольшим. Большинство ставок точно сыграют, а если пройдет еще и ключевая, то получится выиграть внушительный куш. Впрочем, и риск проиграть такой экспресс намного больше, чем в предыдущем варианте. Вагоны можно подбирать в разных видах спорта. Могут отличаться и виды ставок – от обычной ставки на победу до форы или тотала. Что самое главное, игрок должен быть уверен в успехе каждого события: ведь даже одна неудача перечеркнет все остальные успехи – ваш экспресс не «доедет», и вы просто потеряете деньги.
@Иван Мику
Фото - backingthepack.com

«Вагоны» в ставках: как собрать выигрышный экспресс

«Вагоны» – так профессиональные бетторы называют отдельные события экспресса. В этом материале #PPS расскажет, как выбирать котировки, которые снизят риск, но позволят сохранить общий высокий коэффициент экспресса.

Что такое экспресс и как играть на таких ставках, мы уже говорили ранее в отдельном материале. Теперь же мы попробуем разобрать его составные части.

Во-первых, объяснение термина «вагоны» достаточно простое – это части экспресса или «паровоза», как в транспортной системе, так и в беттинге. Подбор вагонов может быть разным: их собирают как в линии, так и в лайве, а некоторые игроки смешивают два типа ставок (если это позволяет букмекер). Существуют различные стратегии по сбору экспресса, часть из которых мы разберем ниже.

Большинство профессиональных игроков отказываются от лайв-ставок в «паровозе». Дело в том, что кэф на событие постоянно меняется с ходом матча – пока вы будете собирать вагоны, положение дел в других играх может резко измениться. По этой же причине не получится собрать много событий в одну ставку.

Основное правило экспресса состоит в определении оптимального количества «вагонов». Если вы объединяете всего два события, то стоит задуматься – может, лучше сделать две ординарные ставки и, таким образом, снизить риски? Напоминаем, для победы должно сыграть каждое событие экспресса – чем их больше, тем выше вероятность ошибки или банального невезения.

Некоторые игроки собирают в экспресс несколько «вагонов» с низким коэффициентом – это могут быть ставки на фаворита, а также фору или тотал с минимальными значениями. Большое количество ставок (5-7) позволяет увеличить общий коэффициент до 4-5, несмотря на то, что по отдельности эти котировки не принесли бы большой прибыли.

В экспрессах хорошо работают «вагоны» с возвратом. Если вам вернут ставку (например, команда с форой -1 победила 1:0), остальные события экспресса все еще могут сыграть – БК лишь вычтет кэф этого события, будто изначально «паровоз» собирался без него.

Иногда в длинные экспрессы добавляется одно событие с высоким коэффициентом и целый ряд – с небольшим. Большинство ставок точно сыграют, а если пройдет еще и ключевая, то получится выиграть внушительный куш. Впрочем, и риск проиграть такой экспресс намного больше, чем в предыдущем варианте.

Вагоны можно подбирать в разных видах спорта. Могут отличаться и виды ставок – от обычной ставки на победу до форы или тотала. Что самое главное, игрок должен быть уверен в успехе каждого события: ведь даже одна неудача перечеркнет все остальные успехи – ваш экспресс не «доедет», и вы просто потеряете деньги.

Отзывы

  • mama.lisyat
    28.11.2019 16:42
    Хоть разочек бы сорвать куш

Проверка Яндекс видео