В конгресс-центре палаты, что в самом центре Москвы на Ильинке, прошла международная бизнес-конференция «Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл». Мнения ее участников порой сильно отличались – от «Все будет хорошо» до «Почему ритейл в *опе»

Для ответа на вынесенный в заголовок вопрос собрали хороших  бизнесменов: производителей спорттоваров, дистрибьютеров, представителей розницы. Чтобы им лучше думалось, напомнили про задачу президента России Путина – к 2020 году 40 процентов граждан страны должны регулярно заниматься спортом. А как они это сделают без инвентаря?

Но на то ведь и конференция, чтобы народ не страдал! В начале собравшихся благословил приветственным словом директор по развитию международной бизнес-платформы Best for Sport Владимир Крупочкин.

 

Потом слово взял Алексей Степанов (издатель, гендиректор «Форума «Спортивная держава», вице-президент Союза горнолыжной индустрии), который намекнул, что все будет хорошо, ведь последние 10 лет рынок спорттоваров в России растет на 15-17 процентов в год. Но хорошо будет не у всех, уточнил Степанов, а у тех, кто способен заглянуть в будущее и предсказать, каким оно будет.
Директор по качеству «Декатлона» Сергей Тювецкий рассказал, как сделать спорт доступным, а Тарас Кащук из Hoka One One выдал вдохновенную речь о том, какими должны быть хорошие спортивные магазины и продавцы.

— Сделайте, например, зону отдыха, чтобы, пока жена подбирала кроссовки, не занимающийся спортом муж мог присесть на мягкий диван и полистать мужские журналы, — убеждал Кащук. – Заставьте ваших продавцов кататься на тех же велосипедах, что вы продаете, и тогда они убедят покупателей их приобрести.

Словом, Тарас много дал дельных советов. В чем сошлись практически все – мы, мол, продаем не товары, а эмоции, драйв, потому что без ярких впечатлений и фана в этой сфере никуда! Вы не абонементом в фитнес-зал торгуете, а красивой фигурой и кубиками на прессе, говорил господин Майкл Нендвич. Для обозначения всех его должностей нужен целый абзац.

Президент Европейской Федерации розничной торговли спортивными товарами, член Совета директоров Европейской Федерации спортивных товаров, директор Австрийской федерации розничной торговли спортивными товарами. Словом, ас и дока!

Главный редактор PPS Николай Роганов

Вот одни из главных, по его мнению, трендов отрасли. Индивидуализация, туризм как основной драйвер и переход от многоканальности к омниканальности (это о том, что все ваши каналы для связи с клиентом должны работать стройно и гармонично).

Пересказать все выступления невозможно. Если интересно, загляните на сайт www.bestforsport.com, там все спикеры и темы. А еще лучше участвуйте сами, через несколько месяцев следующая конференция. Спрашивали, когда ее лучше провести – в начале июня, середине июля или конце августа.
Я выбрал начало июня, то есть перед самым чемпионатом Европы по футболу.
Удобно же?