В Москве прошло одно из главных бизнес-событий года – Sport Leaders Global Forum 2019. Сайт prostoprosport.ru был его информационным партнером, а главный редактор Николай Роганов выступил в медиабаттле и, разумеется, победил. Читайте его рассказ об этом ярком событии и на следующий год обязательно посетите его сами!

Надо чаще встречаться

Коллеги, нельзя все время сидеть в редакциях и самозабвенно работать, нельзя! Надо периодически встречаться, обсуждать новые идеи, договариваться о партнерстве, перенимать чужой опыт, делиться своим, в конце концов просто общаться.

Ведь одна редакция – это всего лишь одна редакция, а когда вместе с ней еще футбольный или любой другой спортивный клуб, плюс букмекерская компания, да еще федерация регби или, например, бокса и какое-нибудь классное ивент-агентство – это такая силища, что можно хоть чемпионат мира проводить!

«Надо чаще встречаться», – подумала группа лиц и по предварительному сговору организовала Sport Leaders Global Forum. Пригласила на него самых креативных, успешных и симпатичных людей из спортивной сферы, составила план выступлений, деловую программу и дело пошло!

Форум проходит не первый раз, в прошлом году его принимал Санкт-Петербург, а в этом – московский Гостиный двор на Ильинке. Ну, во-первых, это красиво, а во-вторых, чрезвычайно полезно.

Главные по тарелочкам

Лучший бомбардир сборной России по футболу Александр Кержаков, актер и спортсмен Андрей Свиридов, известный спортивный блогер Алексей Столяров поговорили о том, как оставаться успешными после завершения спортивной карьеры.

Лучший бомбардир сборной России по футболу Александр Кержаков, актер и спортсмен Андрей Свиридов, известный спортивный блогер Алексей Столяров поговорили о том, как оставаться успешными после завершения спортивной карьеры.

Дискуссионная панель «Песнь льда и пламени – хоккей против футбола» столкнула в жарких спорах представителя испанской Примеры, профессиональных футболиста и хоккеиста, экс-пресс-атташе донецкого «Шахтера» и директора по коммуникациям РПЛ.

Ютубер и телеграмер спорили в медиабаттле с «Советским спортом» с девяностопятилетней историей, а выиграл я, потому что у меня есть успешный опыт работы как в традиционных медиа (журнал Total Football), так и в современных (prostoprosport.ru). На самом деле, победителей никто не объявлял, просто показалось, что я лучший) и скромный.

Дискуссионная панель «Песнь льда и пламени – хоккей против футбола» столкнула в жарких спорах представителя испанской Примеры, профессиональных футболиста и хоккеиста, экс-пресс-атташе донецкого «Шахтера» и директора по коммуникациям РПЛ. Ютубер и телеграмер спорили в медиабаттле с «Советским спортом» с девяностопятилетней историей, а выиграл я, потому что у меня есть успешный опыт работы как в традиционных медиа (журнал Total Football), так и в современных (prostoprosport.ru). На самом деле, победителей никто не объявлял, просто показалось, что я лучший) и скромный.

На питч-деске спортивных стартапов Sport Leaders яблоку было негде упасть – 10 ярких проектов упорно боролись за победу. В результате верх одержал перспективный Roboseller – платформа для спортивных школ и образовательных центров.

А в конце дня был подведен итог экспертной премии Sport Leaders Awards. В 20 номинациях были представлены лучшие по мнению ведущих экспертов рынка проекты в спорте за последние полтора года. В числе лауреатов UFC, «Спорт-Экспресс», ESForce, футбольный «Локомотив», хоккейные «Авангард» и СКА, Российский Футбольный Союз, Nike и PwC, Лужники и ВТБ Арена Парк. Российский Международный Олимпийский Университет был признан лучшим образовательным проектом в спорте, а Дом болельщика Олимпийского Комитета России – лучшим проектом для болельщиков.

Ну а тарелки ручной работы от легендарного Императорского фарфорового завода для РПЛ (за ребрендинг) и ФХР (за самый посещаемый хоккейный матч и национальную программу подготовки хоккеистов «Красная машина») вручил Юрий Нестеров, директор по маркетингу «Лиги Ставок».

«Мы всегда рады успехам наших ключевых партнеров, готовы и дальше поддерживать системное развитие российского спорта», – отметил он.

На следующий день невероятный Вадим Бабешкин рассказал, как он раскрутил ютуб-канал про прыжки в воду до 1,5 млн подписчиков, а эксперт по PR и онлайн-продвижению Надежда Деева дала бесценные советы по SMM и продвижению личного бренда.

На форуме было так интересно, что я порой не знал, в какой зал идти – выступления шли параллельно и хотелось послушать всех. Поэтому моя благодарность всем организаторам SportLeaders Global Forum 2019 (и лично Маше Гришко) – не просто формальность, а идущие от самого сердца искренние слова.

Вы большие молодцы, жду приглашения на ваше следующее мероприятие!