Спорт ушел в киберпространство. Только Формула-1 почти не потеряла интерес зрителей Спорт ушел в киберпространство. Только Формула-1 почти не потеряла интерес зрителей Как мировой спорт переживает глобальный кризис и почему у автогонок появилось преимущество. https://twitter.com/Formula1game/status/1248958984037359618 Различные лиги стараются генерировать хоть какой-то контент в такой трудной ситуации, в которой оказалось сегодняшнее общество. В частности, спортивные организации начали устраивать турниры по FIFA, чтобы хоть как-то развлечь свою аудиторию. Первыми это сделали испанцы. LaLigaChallenge стартовал почти сразу после закрытия всех лиг. Турнир прошел по олимпийской системе, от каждого клуба играл выбранный футболист. Все прошло довольно успешно, мероприятие транслировалось на платформе Twitch и собирало в лайве в среднем по 100.000 зрителей. Опыт испанцев продемонстрировал, что мероприятия такого рода могут привлечь зрителей, а главное, букмекеров, которым нечем заполнять свою линию. Но тем не менее, понятно, что киберфутбол никак не может заменить реальный, джойстик не мяч, а FIFA 20 не футбол. Футболисты не могут проявить свои качества, которые связаны именно с их профессией. Даже тактические, ведь FIFA по сравнению с реальным футболом слишком быстра, здесь не построишь длительные комбинации на контроле мяча, или не наладишь сверхпрочную игру в обороне. Теперь турниры скорее проводят для букмекерских контор, чтобы они могли заполнять линию, а они в свою очередь эти турниры спонсируют. Но зрительский интерес в таком объеме, который был изначально уже не вернуть. Аудитория хочет видеть реальную борьбу, чтобы игра максимально походила на реальный спорт, но серия игр FIFA, NBA и NHL пока очень далеки от этого. Но только не игра «F1 2019». Codemasters давно занималась разработкой игры, которая в будущем может стать успешной кибер-дисциплиной. Все трассы в игре являются полными копиями реальных автодромов, каждый поворот всех 22 трасс продуман досконально. Игра поддерживает всевозможные гоночные девайсы – рули, педали, тормоза, коробки передач и даже специальные кресла с амортизацией. Поэтому гонщики Формулы только «за» погонять на симуляторе, чтобы не растерять свои навыки. Пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци: «Симулятор – хороший способ потренироваться. Кроме того, он помогает поддержать концентрацию, необходимую во время пилотирования. Я приму участие в виртуальном Гран-при» F1 сразу сориентировались: почему не провести все отмененные гонки в своей собственной игре? Все те же 10 команд и 20 пилотов  будут бороться за победу. Все помнят скандалы вокруг Гран-при Австралии, которое до последнего не хотели отменять, а теперь его спокойно провели в игре в минувшее воскресенье. Понятно, что собрать всех пилотов F1 в игре очень проблематично. Возможно, у кого-то из пилотов даже нет оборудования, чтобы участвовать в ней. Видимо, этот вид спорта станет самым дорогим не только в реальной жизни, но и в киберпространстве. https://twitter.com/Formula1game/status/1248309703710367749 Состав все равно подобрался великолепный. Почти все молодые звезды F1 в сборе, а также бывшие пилоты, в том числе легенда автоспорта, пятнадцатикратный победитель этапов Формулы-1 Дженсон Баттон. Такой состав просто не может оставить равнодушным любого поклонника автогонок. Всем интересно, как звезды проявят себя на одинаковых машинах? Такое в реальных заездах представить трудно. Уже вторая гонка подряд прошла просто невероятно. Такая же борьба на поворотах, а механику машин просто никак не отличить от реальной. Здесь мы не увидим привычного Mercedes`a в лидерах, кибергонщики постоянно меняются позициями, а драматические истории ничем не хуже, чем в реальной Формуле. Гонки скоротечные, по правилам, половина от реальной дистанции этапа, но это только придает состязаниям автопилотов динамики. Лишь в киберспорте мы можем увидеть пересечение поколений. Где еще встретишь борьбу за очки между Дженсоном Баттоном и Александром Албоном? Аудитория Гран-при Австралии впечатлила. Только на Youtube-канале более 1,5 млн просмотров. А это еще не учитывая Twitch и самих гонщиков, которые с удовольствием устраивают стримы с трансляцией своих болидов. Только пилот McLaren Ландо Норрис собрал более 100 тысяч просмотров в лайве с трансляции своего болида. Общая же аудитория составила примерно 5 миллионов зрителей, любому турниру FIFA даже с большим количеством звезд далеко до этого. Но F1 на этом не останавливается, они проводят аналитические программы до и после гонок, как было во время обычных этапов.  Это еще больше сохраняет атмосферу настоящей борьбы и позволяет забыть зрителям, что это всего лишь киберспорт. В итоге победил гонщик Ferrari Шарль Леклер, его считают одним из самых главных талантов F1, он даже успел выиграть пару заездов в прошлом году. Самый успешный пилот из заявленных на данный момент побеждает на виртуальном Гран-при, разве это совпадение? Все эксперты подтверждают, как важен реальный опыт пилотирования для виртуальных гонок: такое трудно представить в другой киберспортивной дисциплине. https://twitter.com/Charles_Leclerc/status/1248641965652168705 Шарль Леклер: «Я сижу дома в кресле, здесь нет никаких перегрузок, но все равно я жутко устал, концентрация должна была сохраняться на пределе. Надеюсь, болельщики получили удовольствие, и в ближайшие недели мы продолжим наши виртуальные гонки». Поклонникам Формулы-1 можно только позавидовать, только они сейчас могут испытывать такие же эмоции при просмотре киберспортивной вариации своего любимого вида спорта. Настоящий спорт не сможет заменить никакой развлекательный кибертурнир по FIFA или NHL, ведь именно из-за настоящей борьбы и конкуренции  мы любим спорт. Федор Иванов 
231 @roganov22
Фото: zh-cn.pdvg.it

Спорт ушел в киберпространство. Только Формула-1 почти не потеряла интерес зрителей

Как мировой спорт переживает глобальный кризис и почему у автогонок появилось преимущество.

Различные лиги стараются генерировать хоть какой-то контент в такой трудной ситуации, в которой оказалось сегодняшнее общество. В частности, спортивные организации начали устраивать турниры по FIFA, чтобы хоть как-то развлечь свою аудиторию.

Первыми это сделали испанцы. LaLigaChallenge стартовал почти сразу после закрытия всех лиг. Турнир прошел по олимпийской системе, от каждого клуба играл выбранный футболист. Все прошло довольно успешно, мероприятие транслировалось на платформе Twitch и собирало в лайве в среднем по 100.000 зрителей.

Опыт испанцев продемонстрировал, что мероприятия такого рода могут привлечь зрителей, а главное, букмекеров, которым нечем заполнять свою линию.

Но тем не менее, понятно, что киберфутбол никак не может заменить реальный, джойстик не мяч, а FIFA 20 не футбол. Футболисты не могут проявить свои качества, которые связаны именно с их профессией. Даже тактические, ведь FIFA по сравнению с реальным футболом слишком быстра, здесь не построишь длительные комбинации на контроле мяча, или не наладишь сверхпрочную игру в обороне. Теперь турниры скорее проводят для букмекерских контор, чтобы они могли заполнять линию, а они в свою очередь эти турниры спонсируют. Но зрительский интерес в таком объеме, который был изначально уже не вернуть. Аудитория хочет видеть реальную борьбу, чтобы игра максимально походила на реальный спорт, но серия игр FIFA, NBA и NHL пока очень далеки от этого.

Но только не игра «F1 2019». Codemasters давно занималась разработкой игры, которая в будущем может стать успешной кибер-дисциплиной. Все трассы в игре являются полными копиями реальных автодромов, каждый поворот всех 22 трасс продуман досконально. Игра поддерживает всевозможные гоночные девайсы – рули, педали, тормоза, коробки передач и даже специальные кресла с амортизацией. Поэтому гонщики Формулы только «за» погонять на симуляторе, чтобы не растерять свои навыки.

Пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци: «Симулятор – хороший способ потренироваться. Кроме того, он помогает поддержать концентрацию, необходимую во время пилотирования. Я приму участие в виртуальном Гран-при»

F1 сразу сориентировались: почему не провести все отмененные гонки в своей собственной игре? Все те же 10 команд и 20 пилотов  будут бороться за победу.

Все помнят скандалы вокруг Гран-при Австралии, которое до последнего не хотели отменять, а теперь его спокойно провели в игре в минувшее воскресенье.

Понятно, что собрать всех пилотов F1 в игре очень проблематично. Возможно, у кого-то из пилотов даже нет оборудования, чтобы участвовать в ней. Видимо, этот вид спорта станет самым дорогим не только в реальной жизни, но и в киберпространстве.

Состав все равно подобрался великолепный.

Почти все молодые звезды F1 в сборе, а также бывшие пилоты, в том числе легенда автоспорта, пятнадцатикратный победитель этапов Формулы-1 Дженсон Баттон. Такой состав просто не может оставить равнодушным любого поклонника автогонок. Всем интересно, как звезды проявят себя на одинаковых машинах? Такое в реальных заездах представить трудно.

Уже вторая гонка подряд прошла просто невероятно. Такая же борьба на поворотах, а механику машин просто никак не отличить от реальной. Здесь мы не увидим привычного Mercedes`a в лидерах, кибергонщики постоянно меняются позициями, а драматические истории ничем не хуже, чем в реальной Формуле. Гонки скоротечные, по правилам, половина от реальной дистанции этапа, но это только придает состязаниям автопилотов динамики.

Лишь в киберспорте мы можем увидеть пересечение поколений. Где еще встретишь борьбу за очки между Дженсоном Баттоном и Александром Албоном?

Аудитория Гран-при Австралии впечатлила. Только на Youtube-канале более 1,5 млн просмотров. А это еще не учитывая Twitch и самих гонщиков, которые с удовольствием устраивают стримы с трансляцией своих болидов. Только пилот McLaren Ландо Норрис собрал более 100 тысяч просмотров в лайве с трансляции своего болида. Общая же аудитория составила примерно 5 миллионов зрителей, любому турниру FIFA даже с большим количеством звезд далеко до этого.

Но F1 на этом не останавливается, они проводят аналитические программы до и после гонок, как было во время обычных этапов.  Это еще больше сохраняет атмосферу настоящей борьбы и позволяет забыть зрителям, что это всего лишь киберспорт.

В итоге победил гонщик Ferrari Шарль Леклер, его считают одним из самых главных талантов F1, он даже успел выиграть пару заездов в прошлом году. Самый успешный пилот из заявленных на данный момент побеждает на виртуальном Гран-при, разве это совпадение? Все эксперты подтверждают, как важен реальный опыт пилотирования для виртуальных гонок: такое трудно представить в другой киберспортивной дисциплине.

Шарль Леклер: «Я сижу дома в кресле, здесь нет никаких перегрузок, но все равно я жутко устал, концентрация должна была сохраняться на пределе. Надеюсь, болельщики получили удовольствие, и в ближайшие недели мы продолжим наши виртуальные гонки».

Поклонникам Формулы-1 можно только позавидовать, только они сейчас могут испытывать такие же эмоции при просмотре киберспортивной вариации своего любимого вида спорта.

Настоящий спорт не сможет заменить никакой развлекательный кибертурнир по FIFA или NHL, ведь именно из-за настоящей борьбы и конкуренции  мы любим спорт.

Федор Иванов