@Александр Петров

Инженер «Хонды» заявил, что с Квятом работать сложнее всего

Инженер моториста «Хонды» Масамицу Мотохаси, возглавляющий подразделение японцев при команде «Формулы-1» «Торо Россо», отметил, что из всех пилотов системы «Ред Булл» сложнее всего работать с настройками болида россиянина Даниила Квята. Это связано со стилем вождения пилота.

«Стиль вождения имеет огромное значение. Квят разгоняется гораздо раньше остальных, что делает настройку его болида крайне сложной. Вообще, подход к каждому из четырех пилотов индивидуален, и это сложный и гибкий процесс. Думаю, нам важно быть готовым к такому, - приводит слова Мотохаси GPToday.

 

- Большим опытом для нас стал Гран-при Германии, а перед этапом в Венгрии мы внедрили улучшения. Нам есть еще в чем прогрессировать с точки зрения взаимодействия шасси и силовой установки, но в целом все идет хорошо. После возобновления сезона мы ожидаем еще обновлений».

 

Даниил Квят на дождевом Гран-при Германии смог финишировать на третьем месте и принес «Торо Россо» второй подиум в истории команды, сам в третий раз поднявшись на пьедестал почета.

«КАМАЗ-мастер» - величайшая гоночная команда в истории