26 апреля в Академии Адидас в Москве состоится первая и самая известная в своем роде конференция по грамотному менеджменту спортивных мероприятий – «СПОРТ КАК БИЗНЕС».

Ключевыми темами обсуждения на мероприятии станут: повышение прибыльности спортивных школ, клубов, академий; диджитал-воронка по привлечению клиентов в секцию; работа с брендами и спонсорами, а также вовлечение новых партнеров в спортивный проект; SMM продвижение спортивного проекта; работа со зрителями, болельщиками и участниками спортивного проекта и их привлечение; заполняемость спортивных сооружений; организация любительской лиги и отдельного спортивного ивэнта и выгодное распространение билетов на спортивные события. Кроме того, участники конференции обсудят прочие злободневные вопросы и проблемы, с которыми доводится сталкиваться современным менеджерам, бизнесменам и организаторам в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте.

Конференцию посетят представители следующих организаций: Barca Academy, I love Supersport, IRONSTAR, Running Heroes Russia, Sponsor Consulting, Men’s Health, «Академия Хоккея Ак Барс», Ассоциация студенческого баскетбола, ProBiathlon, X-WATERS, Федерация бейсбола России, Парусная школа «Сила ветра», Национальный Сквош Центр, Школа фигурного катания Анастасии Гребенкиной, Сочи Марафон, Детская хоккейная школа им. Ивана Ткаченко, Rip Curl, SMArt, TENNIS School, Баскетбольный центр PFBC, АНО «Рокосмос-Спорт», Детская мини-футбольная Лига, Парк спорта Алексея Смертина, Лыжный клуб SkiTime, Роллершкола Роллер-Омск, Союз Развития Боевых Искусств Запад-Восток, а также множество прочих клубов, лиг и организаций.

Таким образом, общее количество участников конференции превысит 400.

Подробнее о конференции можно прочитать в подробном материале на ProstoProSport.