Роналду обманул миллионы поклонников: скандальная правда о бренде воды URSU9, который не стоит своих денег!

Криштиану Роналду, известный португальский футболист, недавно стал лицом рекламной компании бренда минеральной воды URSU9. Однако, несмотря на привлекательный внешний вид самого Роналду, реклама бренда вызвала много вопросов у потребителей.

обманул

 

Несоответствия в заявлениях о свойствах воды

Испанское гастрономическое издание El Comidista обнаружило несоответствия в заявлениях о свойствах и происхождении воды URSU9. В частности, вода была заявлена как щелочная и очень полезная, но оказалось, что щелочь не оказывает воздействия на свойства воды, и ничего интересного в ней нет. Кроме того, водородный показатель (PH) оказался существенно ниже заявленного (9 из названия воды), а вода добывается не в элитном месте где-то в Испании, как говорилось, а в Португалии.

  • Вода заявлена как щелочная и очень полезная, но на самом деле щелочь не оказывает воздействия на свойства воды, и ничего интересного в ней нет.
  • Водородный показатель (PH) существенно ниже заявленного (9 из названия воды).
  • Воду добывают не в элитном месте где-то в Испании, как говорили, а в Португалии, и получается, своих денег она не стоит.

Разочарование и недоверие у потребителей

В результате, реклама бренда URSU9 вызвала разочарование и недоверие у потребителей. Многие люди считают, что Роналду и компания попытались обмануть покупателей, выдавая обычную воду за нечто особенное и полезное. Конечно, это может негативно сказаться на репутации самого футболиста и бренда URSU9. В целом, данная ситуация подчеркивает важность честности и прозрачности в рекламе. Потребители хотят получать правдивую информацию о продуктах, которые они приобретают, и не желают быть обманутыми.

Вывод

Вместо того, чтобы предложить потребителям качественную и полезную воду, бренд использовал знаменитого спортсмена для продвижения несуществующих свойств своего продукта. Будьте осторожны, когда выбираете продукты для своего здоровья и спортивных достижений. Не всегда реклама соответствует реальности.

Отзывы