Аналитик: главный человек в букмекерской конторе

#PPS рассказывает о профессионалах аналитического дела.

Мозговой центр практически любой букмекерской конторы состоит из аналитиков. Аналитики – это те люди, которые создают линию, двигают ее и работают с огромными массивами данных, с тем, чтобы выдать максимально конкурентную линию с уже вложенной маржей. В рамках этой статьи мы расскажем более подробно о сути и виде аналитической работы, в разрезе букмекерского бизнеса.

Наверняка, аналитиком можно назвать любого мало-мальски компетентного каппера, но это было бы не совсем верно. Профессиональный аналитик, который требуется для работы в БК должен обладать следующими качествами:

  • Иметь математический склад ума;
  • Уметь концентрироваться на сути задачи;
  • Профессионально работать с большими базами данных, а также специфическим программным обеспечением, включая MS Exel, Confluence, MySQL и другие инструменты;
  • Постоянно мониторить линии конкурентов;
  • Оперативно корректировать коэффициенты;

На самом деле, этот список можно продолжать еще долго, но основные требования представлены выше. Также, следует отметить, что все аналитики БК условно делятся на прематч и лайв.

Первые, как вы уже догадались, работают с линией до матча. Вторые – во время трансляций. Лайвщики считаются более профессиональными, поскольку на них лежит большая ответственность и скорость принятия решений значительно выше. В любом случае, аналитики БК – это те люди, которые непосредственно формируют профит компании.

Однако найти профессионального аналитика не так уж и легко. Если человек умеет быстро находить «дыры» в линии конкурентов, то зачем ему идти на зарплату, если он может работать сам на себя, эксплуатируя эти перекосы? Поэтому работа аналитика букмекерской конторы практически всегда хорошо оплачивается, а качественных специалистов стараются не терять.

Разумеется, содержать большой штат таких спецов – занятие не из дешевых. Поэтому на сегодняшний день большинство некрупных БК предпочитают покупать линию у сторонних разработчиков. Объективно говоря, в нынешних условиях конкуренции, отдельное мнение аналитика, пускай даже крайне одаренного, практически ничего не стоит. Работа с базами данных, аналитикой и корректировкой все чаще и чаще отдается на откуп искусственному интеллекту, который не устает, не ошибается и не болеет. Идти против такого автоматизированного тренда людскими силами очень тяжело, да и зачастую дороже.

Вот почему в будущем практически все БК перейдут на интерактивные базы данных, которые хоть и будут отчасти формироваться людьми, но уже не в каждой конкретной БК, а в централизованном аналитическом ядре, которое будет распространять свой контент между всеми желающими покупателями.

Отзывы