Кто такие «пассажиры» в спорте и как на них зарабатывать Кто такие «пассажиры» в спорте и как на них зарабатывать #ProstoProSport – о таком понятии в спортивном беттинге, как «пассажир». Любители ставок называют «пассажирами» команды или же спортсменов, которые заведомо слабее своих конкурентов. Такие понятия, как «андердог» или «аутсайдер» можно обозначить как синонимичные «пассажиру». Но разница все-таки есть. Дело в том, что пассажир низко котируется в любом матче или чемпионате, и даже на ранних стадиях турниров или Кубков. То есть такая команда или спортсмен просто не соответствуют уровню соревнования и руководствуется принципом «Главное – не победа, а участие». Для наглядности приведем несколько примеров. Очевидным пассажиром на российском чемпионате мира по футболу 2018 года выступила сборная Панамы, которая проиграла все три своих поединка с общим счетом 2:11. Именно этим понятием можно охарактеризовать клуб «СКА-Хабаровск», который впервые пробился в главный дивизион российского футбола в 2017 году, но сразу вылетел с жуткими показателями: две победы в 30-ти матчах, 21 очко отставания от зоны стыковых игр. В КХЛ явными пассажирами становились загребский «Медвешчак» и братиславский «Слован» – каждый в своем последнем сезоне в этой лиге. У данных клубов заканчивалось финансирование, игроки из них массово бежали, как итог – команды с определенного момента проигрывали всем соперникам, зачастую еще и разгромно. Пруд пруди пассажиров на ранних этапах теннисных турниров. Даже когда речь идет о соревнованиях с низким статусом и смешными премиальными в размере нескольких сотен долларов на участника, и там находятся игроки, которым и на подобном уровне ничего не светит. Причины наличия пассажиров в соревнованиях бывают разные. Это и особенности системы отбора, и географические квоты, и даже просто принципы демократичности. Да, футбольные сборные Сан-Марино, Андорры, Лихтенштейна (можно привести немало примеров и с других материков) очень слабы. Они готовы устроить карнавал по поводу каждого добытого очка и даже забитого гола. Но раз это государства, то они имеют право выставлять свои сборные на отборочные турниры чемпионатов мира и континентов. То, что их класс и близко не соответствует среднему уровню соревнования – вопрос второй. Если говорить о системе чемпионатов с обменом клубами между лигами (повышение или понижение), то здесь хватает нюансов. Разрыв в классе между двумя дивизионами может оказаться слишком большим. А у клуба, повысившегося по статусу, элементарно может не хватить средств, чтобы оказаться конкурентным на новом уровне. Можно говорить о том, что бетторы любят пассажиров, находя им применение в экспрессах или овербеттинге. Да, коэффициенты на поражения таких участников, как правило, очень низкие. Даже котировка 1,4 зачастую выглядит щедростью и подарком со стороны букмекера. Однако пассажиры и вправду ведь редко избегают поражений. Проблема в том, что сенсации иногда случаются. И один бойкий пассажир в свой удачный день может пустить под откос, казалось бы, «верняковый» экспресс либо же отправить вас в глубокий минус в линейке ставок на низкие коэффициенты.
Rodolfo Buhrer/Global Look Press

Кто такие «пассажиры» в спорте и как на них зарабатывать

#ProstoProSport – о таком понятии в спортивном беттинге, как «пассажир».

Любители ставок называют «пассажирами» команды или же спортсменов, которые заведомо слабее своих конкурентов. Такие понятия, как «андердог» или «аутсайдер» можно обозначить как синонимичные «пассажиру». Но разница все-таки есть. Дело в том, что пассажир низко котируется в любом матче или чемпионате, и даже на ранних стадиях турниров или Кубков. То есть такая команда или спортсмен просто не соответствуют уровню соревнования и руководствуется принципом «Главное – не победа, а участие».

Для наглядности приведем несколько примеров. Очевидным пассажиром на российском чемпионате мира по футболу 2018 года выступила сборная Панамы, которая проиграла все три своих поединка с общим счетом 2:11.

Именно этим понятием можно охарактеризовать клуб «СКА-Хабаровск», который впервые пробился в главный дивизион российского футбола в 2017 году, но сразу вылетел с жуткими показателями: две победы в 30-ти матчах, 21 очко отставания от зоны стыковых игр.

В КХЛ явными пассажирами становились загребский «Медвешчак» и братиславский «Слован» – каждый в своем последнем сезоне в этой лиге. У данных клубов заканчивалось финансирование, игроки из них массово бежали, как итог – команды с определенного момента проигрывали всем соперникам, зачастую еще и разгромно.

Пруд пруди пассажиров на ранних этапах теннисных турниров. Даже когда речь идет о соревнованиях с низким статусом и смешными премиальными в размере нескольких сотен долларов на участника, и там находятся игроки, которым и на подобном уровне ничего не светит.

Причины наличия пассажиров в соревнованиях бывают разные. Это и особенности системы отбора, и географические квоты, и даже просто принципы демократичности. Да, футбольные сборные Сан-Марино, Андорры, Лихтенштейна (можно привести немало примеров и с других материков) очень слабы. Они готовы устроить карнавал по поводу каждого добытого очка и даже забитого гола. Но раз это государства, то они имеют право выставлять свои сборные на отборочные турниры чемпионатов мира и континентов. То, что их класс и близко не соответствует среднему уровню соревнования – вопрос второй.

Если говорить о системе чемпионатов с обменом клубами между лигами (повышение или понижение), то здесь хватает нюансов. Разрыв в классе между двумя дивизионами может оказаться слишком большим. А у клуба, повысившегося по статусу, элементарно может не хватить средств, чтобы оказаться конкурентным на новом уровне.

Можно говорить о том, что бетторы любят пассажиров, находя им применение в экспрессах или овербеттинге. Да, коэффициенты на поражения таких участников, как правило, очень низкие. Даже котировка 1,4 зачастую выглядит щедростью и подарком со стороны букмекера. Однако пассажиры и вправду ведь редко избегают поражений.

Проблема в том, что сенсации иногда случаются. И один бойкий пассажир в свой удачный день может пустить под откос, казалось бы, «верняковый» экспресс либо же отправить вас в глубокий минус в линейке ставок на низкие коэффициенты.

0
0
0
0
0
0
Добавьте #PPS в список ваших источников
Яндекс.Новости Google.News

Комментарий

  • ProstoProSport.ru

    В данный момент комментарии находятся на модерации во избежание оскорбительных формулировок в сторону наших пользователей.