Паровоз в ставках: рассказываем, что это значит Паровоз в ставках: рассказываем, что это значит #ProstoProSport – о паровозах в беттинге. Паровоз на сленге игроков на ставках является синонимом экспресса. Но, как говорится, есть детали и нюансы. Для начала же напомним, что экспресс – это комбинированная ставка из двух или более событий, в которой проигрыш любого из этих событий означает проигрыш всей ставки в целом. Коэффициенты событий перемножаются между собой и формируют итоговый «кэф», а от суммы, которую вы «зарядили», зависит выигрыш. Пример. Вы поставили 100 рублей на экспресс с тремя событиями, их котировки – 1,4; 1,5 и 1,6. Итоговый коэффициент – 3,36. Если правильно спрогнозировать исход всех трех событий, то это означает, что вы выиграли 336 рублей. Или же 236 рублей чистыми: 336 – 100 (сумма ставки). Такой экспресс стал бы выигрышным и при наличии одного или даже двух возвратов. Просто «возвратные» события рассчитаются по коэффициенту 1, а ваша прибыль снизится. Главное в экспрессе – не допускать ошибок. Матч, на который вы сделаете неверный прогноз, повторимся, загубит всю ставку полностью. Большинство игроков любят экспрессы. Это их приоритетный вид ставок, ведь за счет перемножения коэффициентов потенциальный выигрыш намного выше, чем если «заряжать» отдельно на ординары. При этом букмекер может ограничить экспрессы как по количеству событий в них, так и по итоговому коэффициенту или сумме выигрыша. Не говоря уже о том, что в экспресс нельзя включать две ставки на одно и то же событие. Например, прогнозировать победу одного из участников матча и его индивидуальный тотал, только если контора не предлагает в линии комбинированный вариант такой ставки. Успешные бетторы, соревнующиеся с конторой ради заработка, а не развлечения, экспрессы не любят, так как в них изначально заложена более высокая маржа, чем в ординарах. В более широком смысле паровоз – это экспресс из небольшого количества событий (как правило, не больше четырех) с низкими коэффициентами. Подобными ставками злоупотребляют новички или те, кто не любит заниматься тщательным анализом, а просто слепо верит в магию «верняков» и имен команд-грандов. Да, сильные, как правило, побеждают, а коэффициенты не выше 1,3 – «заходят». Но сенсации в спорте тоже случаются, а одна ошибка, напомним, хоронит экспресс. Также паровозом называют стратегию игры, когда ставится экспресс, в котором каждое следующее событие начинается после того, как закончилось предыдущее. Подобную тактику выбирают любители так называемых «вилок», которые по мере успешного продвижения ставки благодаря правильно рассчитанным страховкам обеспечивают себе гарантированную прибыль. Но тут кроется другая опасность: многие конторы знают тактику данного типа игроков, а потому борются с ними – лимитами или порезкой счетов. В конце концов, из-за изменений в коэффициентах эта самая «вилка» может перестать быть таковой, и о прибыли вести речь уже не придется. Игорь Яслик
Andrea Staccioli/imago/Global Look Press

Паровоз в ставках: рассказываем, что это значит

#ProstoProSport – о паровозах в беттинге.

Паровоз на сленге игроков на ставках является синонимом экспресса. Но, как говорится, есть детали и нюансы.

Для начала же напомним, что экспресс – это комбинированная ставка из двух или более событий, в которой проигрыш любого из этих событий означает проигрыш всей ставки в целом. Коэффициенты событий перемножаются между собой и формируют итоговый «кэф», а от суммы, которую вы «зарядили», зависит выигрыш.

Пример. Вы поставили 100 рублей на экспресс с тремя событиями, их котировки – 1,4; 1,5 и 1,6. Итоговый коэффициент – 3,36. Если правильно спрогнозировать исход всех трех событий, то это означает, что вы выиграли 336 рублей. Или же 236 рублей чистыми: 336 – 100 (сумма ставки).

Такой экспресс стал бы выигрышным и при наличии одного или даже двух возвратов. Просто «возвратные» события рассчитаются по коэффициенту 1, а ваша прибыль снизится. Главное в экспрессе – не допускать ошибок. Матч, на который вы сделаете неверный прогноз, повторимся, загубит всю ставку полностью.

Большинство игроков любят экспрессы. Это их приоритетный вид ставок, ведь за счет перемножения коэффициентов потенциальный выигрыш намного выше, чем если «заряжать» отдельно на ординары. При этом букмекер может ограничить экспрессы как по количеству событий в них, так и по итоговому коэффициенту или сумме выигрыша. Не говоря уже о том, что в экспресс нельзя включать две ставки на одно и то же событие. Например, прогнозировать победу одного из участников матча и его индивидуальный тотал, только если контора не предлагает в линии комбинированный вариант такой ставки.

Успешные бетторы, соревнующиеся с конторой ради заработка, а не развлечения, экспрессы не любят, так как в них изначально заложена более высокая маржа, чем в ординарах.

В более широком смысле паровоз – это экспресс из небольшого количества событий (как правило, не больше четырех) с низкими коэффициентами. Подобными ставками злоупотребляют новички или те, кто не любит заниматься тщательным анализом, а просто слепо верит в магию «верняков» и имен команд-грандов. Да, сильные, как правило, побеждают, а коэффициенты не выше 1,3 – «заходят». Но сенсации в спорте тоже случаются, а одна ошибка, напомним, хоронит экспресс.

Также паровозом называют стратегию игры, когда ставится экспресс, в котором каждое следующее событие начинается после того, как закончилось предыдущее. Подобную тактику выбирают любители так называемых «вилок», которые по мере успешного продвижения ставки благодаря правильно рассчитанным страховкам обеспечивают себе гарантированную прибыль. Но тут кроется другая опасность: многие конторы знают тактику данного типа игроков, а потому борются с ними – лимитами или порезкой счетов. В конце концов, из-за изменений в коэффициентах эта самая «вилка» может перестать быть таковой, и о прибыли вести речь уже не придется.

Игорь Яслик

0
0
0
0
0
0
Добавьте #PPS в список ваших источников
Яндекс.Новости Google.News

Комментарий

  • ProstoProSport.ru

    В данный момент комментарии находятся на модерации во избежание оскорбительных формулировок в сторону наших пользователей.