​Кибергод-2018. Пять главных игровых дисциплин

24 декабря 2018 г. / 13:00   @ Иван МИКУ

# Киберспорт / PUBG / Overwatch League

pcgames.de

​Кибергод-2018. Пять главных игровых дисциплин

В преддверии Нового года мы вспоминаем игры, которые лучше всего показали себя в 2018 году, ворвавшись или вернувшись в число наиболее популярных киберспортивных проектов.

League of Legends

В этом сезоне самая популярная в мире кибердисциплина обошлась без громких событий. Однако стабильность Лиги нельзя не отметить – на протяжении и этого года детище Riot Games бесспорно лидирует на мировом рынке. Это, к примеру, позволило перейти к франшизной лиге в европейском регионе, которая будет запущена уже весной 2019.

Самым ярким же событием стал Чемпионат мира в Корее. Фиаско хозяев стало хорошим поводом заявить о себе представителям других регионов – той же Европы, раз G2 невероятным образом оказались в финале. Это в том числе и подтверждение, что мир Лиги Легенд не ограничивается Южной Кореей и готов к новым именам; одним из новых героев стал 19-летний Расмус «Caps» Бёргаард.

agescimarche.it

Overwatch

Кроссплатформенный шутер, представленный еще в 2014, этим летом получил новую киберспортивную жизнь. В момент, когда даже крупные клубы стали отказываться от составов по непонятной зрителю «стрелялке», Blizzard бросили все усилия на бесперспективный проект по чертежам американских спортивных лиг, который еще на старте стал самым дорогим киберспортивным турниром в истории.

Однако у них получилось – боссы НХЛ и НБА заинтересовались и вложили деньги в команды первого сезона OWL. В результате турнир получил неплохую аудиторию, которую удалось удержать за счет грамотного продакшна и изменений внутри игры. Новые камеры и костюмы персонажей в цветах команды, несколько ярких ивентов и удачная система рейтинга не только сделали OW «смотрибельным», но и привлекли несколько тысяч новых игроков.

cursecdn.com

PUBG

Сейчас трудно представить, что столь ошеломительный успех сопутствовал игре с таким большим количеством изъянов. Проблемы с «физикой» движения и повреждений, высокие требования к компьютеру и технические трудности – однако PUBG несмотря на все это все же вышел на первые позиции.

Молодая корейская компания работала изо всех сил, но исправить все и сразу так и не смогла. Одни говорят, что это действительно было невозможно; другие кивают в сторону Fortnite, которые построили систему в одной из популярнейших игр за считанные месяцы.

Как бы то ни было, сейчас PUBG стал гораздо лучше, хоть и отдал часть потенциальных поклонников «королевской битвы» в руки конкурентов. Оставшиеся ждали не зря – разработчики медленно, но верно исправляют ошибки, а недавно заинтересовались и киберспортом. Новые региональные Лиги выглядят довольно симпатично, однако до начала игрового сезона говорить об их успехе будет преждевременно.

bestcube.space

Artifact

На фоне масштабных, но все же не столь глобальных изменений в Dota 2 и CS:GO главным козырем в колоде Valve должна была стать карточная игра, анонсированная на The International 2018 в августе. Несколько месяцев часть дотеров сосредоточенно искала инсайды и скрупулезно изучала слитые скрины.

Однако к моменту выхода игры, когда геймплей и основные особенности предстали широкому кругу зрителей, все изменилось. Artifact оказался слишком непонятным для любителей MOBA, в итоге провалился в продажах и уже после первой недели выпал из десятки самых популярных игр Steam.

А вот профессионалы, пришедшие в новую дисциплину из Hearthstone или Gwent, внезапно оказались довольны. И действительно – механика игры должны порадовать всех любителей подобных развлечений, а мир Dota 2 готов стать приятным бонусом. Однако порог вхождения слишком высок; Aртефакт не изучить за пару часов, и среднему игроку знакомство с игрой дается очень непросто. Впрочем, некоторые уверены, что так даже лучше.

akket.com

Fortnite

Безусловно, яркая игрушка в жанре «королевской битвы» стала главным открытием этого года. Появившись чуть позже PUBG, Fortnite без труда удалось сначала наверстать упущенное, а затем выйти вперед с большим отрывом.

В Фортнайт играют все – миллионы подростков, известные рэперы и футболисты. Epic Games уже поставили несколько рекордов по количеству запущенных копий или числу зрителей на трансляции Twitch. Детали игры стали узнаваемы настолько, что многим стало казаться, будто Fortnite был с нами всегда.

При этом свою дружбу с киберспортом игра от Epic Games только начинает; обещанные разработчиками миллионы уходят на большое количество онлайн-турниров, которые идут один за другим. Наряду с крутыми ивентами это неожиданно стало еще одним фактором, удерживающих геймеров в Fortnite, хотя пока игре точно не хватает чего-то большего.


fortnitescoop.com

Загрузка...