​Работа в БК: affiliate-менеджер – мастер по привлечению клиентов

calvinayre.com

​Работа в БК: affiliate-менеджер – мастер по привлечению клиентов

#ProstoProSport продолжает серию материалов о работе в БК. Кстати, некоторые из этих вакансий вы можете закрыть в БК «Зенит»!

Продвижение собственного бренда – это одна из основных задач компании. Отдел маркетинга и пиара отыгрывают в данном процессе значительную роль, но есть должность, которая непосредственно влияет на узнаваемость компании, ее популярность и способствует привлечению новых депозитеров. Речь, разумеется, об аффилиат (аффилейт) менеджере.

Кто требуется

Как правило, аффилиат-менеджеры – это молодые люди до 30-ти, которые прошли путь от игрока до наемного рабочего. Это позволяет им хорошо понимать процессы внутри рынка, четко определять приоритеты в работе и держать руку на пульсе событий.

Требования к кандидату

  • Хороший английский, (Intermediate+, знания других иностранных языков будут большим плюсом).
  • Глубокое понимание индустрии спортивных ставок.
  • Опыт работы.
  • Мобильность, креативность и коммуникабельность.

Из всех навыков выделим, пожалуй, первые два. Казалось бы, зачем английский, если работать доведется с легальным русскоязычным рынком? Будем откровенны, большинство законных российских контор имеют сайты в зоне .com, к тому же периодически придется общаться с зарубежными гостями на конференциях, да и, в целом, на сегодняшний день, человек, представляющий компанию и не умеющий говорить на английском, – моветон.

Специфика рынка, требует глубокого понимания и опыта. Спортивный аффилиат-бизнес, довольно разительно отличается от, скажем, покерного или «казиношного». Поэтому работник должен четко понимать, какие формы сотрудничества уместно предлагать. Что будет работать, а что нет. Дабы тонко чувствовать все эти моменты, необходимо «провариться» в беттинг теме хотя бы несколько лет.

Что нужно делать

В задачи аффилиат-менеджера входит продвижение бренда среди игроков. Это значит, что нужно находиться в прямом контакте со спортивными ресурсами, форумами, социальными группами и другими сайтами, где массово «пасется» аудитория букмекерских контор. Впрочем, как показывает рекламная активность некоторых компаний на YouTube, они готовы искать потенциальных любителей ставок на спорт не только на тематических сайтах, но и в блогах про путешествия, кулинарию и автомобили.

Завязав контакт с администрацией подходящего ресурса, аффилиат-менеджер предлагает партнерскую ссылку или уникальный промо-код, по которому игроки будут приходит в букмекерскую контору. Это реализуется либо через сделку по фиксированной оплате за каждого нового депозитера (СРА), либо по проценту от прибыли (Share Revenue). Выбор схемы вознаграждений – это важнейшая составляющая в работе менеджера. Он постоянно должен балансировать между своими интересами, интересами компании и непосредственно ресурса, где будет размещены баннер или гиперссылка. Проще говоря: нужно, чтобы было не слишком много, но и не слишком мало.

Но на этом процесс не заканчивается, а только начинается. Менеджеру необходимо продвигать и рекламировать различные акции своей компании. Проводить конкурсы, общаться с игроками, решать проблемы. Одним словом, необходимо быть отличным трабл-шутером (в дословном значении: решать проблемы). Также следует помнить: у хорошего аффилиат-менеджера не бывает перерывов на сон, еду, отпуск и развлечения. Нет, все это, конечно, можно себе позволить, но сотруднику необходимо постоянно находиться на связи и оперативно отвечать – это прямая обязанность без скидок на усталость и недомогание. Подобный подход, собственно, и отличает хорошего аффилиата, от посредственного.

Что платят

Данная вакансия – первая, в которой мы не будем указывать зарплатную вилку. Связано это с тем, что большая часть доходов аффилиат-менеджера формируется за счет процентов от продаж. Разумеется, какой-то фикс по зарплате присутствует всегда, но он сугубо символичен, что заставляет сотрудника пребывать в перманентном поиске трафика и последующего продвижения своей компании, так как от этого зависит и его личный доход. Соответственно, чем известней и качественней бренд, тем больше шансов на его удачное размещение.

Загрузка...
Новости