Ранее мы уже поведали вам о вакансиях в букмекерских конторах, среди которых были аналитик и служба безопасности. К примеру, некоторые из этих позиций до сих пор не закрыты в БК «Зенит», поэтому вы можете обратиться туда со своим резюме, отправив его на адрес: partners@zenit.win.

Сегодня мы поговорим о другой должности – работник службы поддержки БК.

Кто требуется?

Саппорт, как правило, является первой ступенькой по карьерной лестнице в этом бизнесе. Сюда могут брать людей без опыта работы, без каких-либо выдающихся навыков и знаний. Тем не менее, зачастую именно работник саппорта олицетворяет всю компанию в глазах игрока. Уровень качества и оперативности отдела поддержки формирует у клиента оценку конторы, ведь данный отдел коммуникаций – это единственный мостик, который связывает ставочника и БК.

Требования к кандидату

  • Знание иностранных языков (чем больше, тем лучше);
  • Стрессоустойчивость;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ответственность;

Разумеется, от вакансии к вакансии требования будут значительно отличаться, где-то нужен будет человек с опытом, где-то нет. Например, в некоторых конторах в обязанности саппорта входит ручная выдача бонусов, а не только банальные ответы на вопросы.

Что нужно делать?

Опять же, в разных компаниях круг задач может отличаться. Но основное требование – это максимально быстро вступать в контакт с игроком, у которого появился вопрос. Причем делать это нужно даже тогда, когда у работника нет четкого ответа. В таких случаях саппорт просто обозначает свою позицию: «ваш запрос принят, мы свяжемся с вами как можно скорее». Для игроков нет ничего хуже томительного ожидания. По статистике, если «свежий» депозитор не получает быстрого ответа на свой вопрос, то в большинстве случаев это означает потенциальную потерю клиента.

Оператору службы поддержки также нужно понимать, что определенная часть обращающихся с запросами ставочников не совсем адекватна. Известны случаи, когда проигравшие слали проклятья саппорту, желали смерти близким, да и просто сыпали нецензурной бранью. Работник поддержки ни при каких условиях не должен срываться и отвечать на грубость. Поэтому подобная вакансия идеально подойдет меланхоликам.

answerfirst.com

Что платят?

Поскольку работа в поддержке – это первая ступень, не требующая специфических знаний, то и зарплаты здесь, как правило, далеко не космос. Средний старт – от 30 тысяч рублей, однако многое зависит от объема работы и часов, проведенных на боевом посту. Компании попроще, которые покупают линию у стороннего разработчика, зачастую берут, скажем так, случайных людей. Такая политика приводит к тому, что игроки вашей БК вынуждены часами ждать ответов, ведь штат удаленных работников ограничен, а количество обслуживаемых запросов растет.

Серьезные конторы предпочитают иметь собственный отдел поддержки, который в среднем насчитывает 3-5 человек. Размер смен обычно составляет по 8 часов, плюс один сотрудник для экстренной подстраховки. При таком формате контора обеспечена бесперебойной поддержкой игроков и собственным штатом работников, которыми легче управлять и иметь оперативную коммуникацию с клиентами.