Чтобы привлечь к себе побольше клиентов, букмекерские конторы проводят различные акции. Порой они позволяют игрокам заработать больше, чем на обычных ставках, но эти пути по обыкновению не так просты, как кажется.

Наиболее известный способ привлечения новых игроков – это фрибет. Начальный бонус при регистрации в БК (иногда должны быть соблюдены и другие условия) позволяет сделать бесплатную ставку, увеличить внесенные деньги или получить более высокий коэффициент.

Помимо начальных привилегий, существует множество других бонусов. К примеру, предложения для клиентов обычно можно встретить в преддверии крупных спортивных турниров и матчей. Например, ведущие БК предлагают различные бонусы перед финалом Лиги чемпионов или Олимпиадой.

Подобные акции могут помочь легко заработать, чем часто пользуются бонусхантеры. Такие игроки лучше других понимают механику действий букмекеров. Прежде всего, это касается «вилочников», которые за счет бонусов в любом случае могут остаться в плюсе.

Правда, в погоне за лишними деньгами не стоит спешить. Хорошо ознакомьтесь с условиями разных контор и лишь тогда выбирайте самый удачный бонус, который сможете грамотно использовать для дальнейшей игры.

Надо понимать, что букмекер тоже ищет выгоду такими предложениями: где-то вам придется добавить к бонусным деньгам свои собственные; другие БК попросят сделать определенное количество ставок, прежде чем вывести выигрыш. В конечном итоге, чем больше бонус, тем сложнее его реализовать – для букмекера это значит снижение риска.

Самые распространенные требования:

  • – отыгрыш ставки. Чтобы получить бонус, нужно сделать несколько ставок (или одну на определенную сумму);
  • – ставка на высокий коэффициент (к примеру, выше 2 на любое событие);
  • – ставка на определенное событие или соревнование (это касается бонусов, посвященных этим самым турнирам или матчам).

С другой стороны, стоит помнить, что бонус – это всегда плюс. Нужно лишь понять, как грамотно использовать такое поощрение от букмекера и, если это нужно, разработать под него конкретную стратегию.