@Дмитрий

Букмекерская компания BingoBoom объявила о переименовании в BetBoom, цена ребрендинга 200 млн рублей

BetBoom

Букмекерская компания BingoBoom с сегодняшнего дня называется BetBoom. Об этом в пятницу сообщил журналистам президент компании Константин Макаров. По его словам, изменения связаны с обновленным позиционированием БК, в котором один из главных посылов — ставки не заработок, а вид досуга.

Директор по маркетингу Петр Кипа представил новый слоган – «Открой игру». Он сказал, что этот девиз легко трансформируется в другие важные для BetBoom посылы — открой комфортную игру, открой ответственную игру. Кипа сказал, что на первом месте для них фан, простота и комфорт клиентов. Развивая этот смысловой ряд, он произнес такие слова как выигрыш, увлечение, предвосхищение, открытие, кураж, веселье.

«Мы хотим стать самым комфортным входом в категорию ставок, — подчеркнул Кипа. — Открываем простоту, фан, комфорт».

Отвечая на вопросы журналистов, Макаров сказал, что в ребрендинг вложено около 200 млн рублей и эти расходы БК надеется отбить за счет своей деятельности.

Говоря о новых спонсорских контрактах, Кипа назвал футбольные клубы «Торпедо» и «Рубин». BetBoom остается титульным спонсором «Уфы», также сейчас идет общение на эту тему с «Арсеналом» и «Оренбургом».

Отзывы

    Семьянин на миллион. Как британский топ-беттор совмещает ставки на спорт и многодетную семью