@roganov22

Опубликованы основные тезисы букмекерского вебинара

Появилась запись вебинара «Спорт как бизнес. Ставки на прогноз», который накануне провела компания Strategium Conference. Вот его основные тезисы:

Все рационально мыслящие букмекерские компании сейчас сбрасывают “лишний жирок”. Кризис подтолкнул обсуждаемые ранее тренды индустрии: уход в онлайн, умирание розницы, таргетирование клиентов, персонифицированный маркетинг, предиктивный маркетинг, инвестирование в CRM и другие.

Ходили слухи, что из-за карантина букмекеры начнут принимать ставки на околоспортивные виды деятельности. Однако они должны принимать ставки только на спорт. При этом стоит рассматривать возможность, что покер вернет себе статус спорта.

Работает регуляторная гильотина, в результате которой будут отрезаны нерабочие нормативные акты, препятствующие развитию бизнеса. Лицензионные требования достигли такого абсурда, что компании не могли не нарушать требования на наземных пунктах приема ставок.

Традиционный спорт возобновится скорее, чем букмекер накопит достаточно истории в киберспорте. На него сложно формировать коэффициенты, т.к. у людей нет доверия: они не знают этих игроков и их компетенции. Даже если это селебрити — кто определит, например, как Артем Дзюба будет играть в киберфутбол? Возможно, его победит абсолютный ноунейм.

Проектам, которые хотят оформлять свои предложения для букмекеров, в первую очередь, нужно рассказать о своих задачах, правовом регулировании, ценообразовании, качественной оценке, прогнозах проекта по охвату аудитории.

Отзывы